StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
13:14, 19 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Накуренный комп (Crazy CPU)
just_relax
Далее оригинальный текст создателя этой UMS карты theleo_ua

С К А Ч А Т Ь

==============================

Итак – добро пожаловать всем тем, кому наскучили однообразные, неинтересные и выжившие себя игры против людейSmile Также приветствуются любители травы. Сегодня вы откроете для себя THE LOLEST LOL 2008, или, говоря по русски, - PIMPEST LOL за всю историю.

Встречайте – Crazy CPU. Он же накуренный комп (для русскоязычных граждан).



НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ


(Кому интересно, че за карта, и не хочется много читать – пропускаем эту главуSmile Ищем фразу «ЧТО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС» и читаем оттудаSmile )


Давным давно, в далеком 2000 году, когда страта «корсар-дарки» только появилась, а основной картой для игр была LT, стукнула мне в голову интересная моча. Стукнула потому что я открыл для себя . НетSmile На самом деле стукнула потому, что я открыл в редакторе карту bunker command и посмотрел на триггеры.

Моча была следующей: определить на какой секунде у тосса, играющего по страте «корсар-дарки», появится: развед проба после пилона, первый зилот, первый корсар, первый дроп ривера и двух дарков, експа и т д. И после этого сделать умс карту, где игрок зерг, а комп тосс, на которой собственно компу (базируясь на секундах предложением выше) будут даваться (и посылаться в атаку): развед проба, корсар, шаттл + ривер и два дарка и т д.

Первая попытка игры на такой карте закончилась проигрышем для компа: он был уязвим рашу собаками. А что за прикол играть против компа, которого любой, извините за выражение, бот, сможет тупо понести рашем собаками?

И была придумана защита: с начала игры компу дается 4 зила на проходе, и включается триггер, что если на этом проходе вдруг стало меньше чем 4 зила – то добавить туда одного зила и повторить триггер.

Потом аналогично был опробовал люркер раш – зилам было не по себе, и тоже была придумана защита (если к зилам подбежал люркер на ранних минутах игры – то дать компу обсов).

Далее первые игры показали, что выиграть у компа было нереально, так как на 10-й минуте перло очень много войск, темплары штормили все подряд (даже рабов) и зергу не дают даже отхаваться. Было решено ослабить компа.

И именно эта версия была впервые публично показана некоторым крафтерам Украины в 2000 году, они реально офигели и не знали, как его сделать (все таки юнитов даже после ослабления перло не мало).

А сделать его кстати было очень даже реально - строить експы, паралельно строя минимум юнитов чтобы отбивать дропы, запереть его пушками с люркерами, паралельно отхавав максимум баз - и щимить щимить щимить. Он много юнитов терял на люркерах по причине отсутствия обсов.

В 2002 году один госу чел с красивым именем HR-RusH попросил меня добавить в игру слоты для обсов, что и было сделано.

И вот после этого я положил на карту большой болт аж до июля 2008Smile

В июле 2008 один интересный чел с не менее интересным ником DenSilver попросил сделать возможность играть втроем против этого компа. И тут началось ТАКОЕ – комп был перелопачен вдоль и поперек. О том, какие возможности были добавлены за июль 2008 – читаем ниже.

Если кому интересно посмотреть на версию 2002 года (а она от версии 2000 года отличается только наличием слотов для обсерверов) – могу выложить.


ЧТО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС


А) Возможности:

- Можно играть одному, вдвоем и втроем (спасибо DenSilver). Одному и вдвоем сложно.

- Есть 4 слота для обсерверов (спасибо HR-RusH)

- Если у игрока убивают все здания – он остается в игре в качестве обвервера до тех пор, пока у всех игроков не убьют все здания

- Если игрок выключает vision кому либо (например обсерверу) – vision моментально включается (спасибо Stefan-666)

- Люркеры, дарки и врейсы теперь компу не помеха (спасибо soloveii).

- В старкрафте присутствуют такие файлы как starcraft.exe и staredit.exe (спасибо Blizzard).


Б) Страты:

- Игроки разведываются развед-пробой

- Игроки атакуются одним зилом на експ (после разведки пробой)

- Защита от всевозможных рашей, фаст танк пушей и танк дропов. Все защиты снимаются примерно на 8 минуте (когда появляется таймер). Также у компа есть дарки на меине, балконе и между 6:00 и 9:00 для защиты от фаст танк дропов\пушей. На 8-й минуте все дарки у компа дохнут.

- Прилетает быстрый корсар

- Дропаются фаст зилы, дарки и ривер. Если не вовремя защититься – ГГ.

- Через примерно 5-6 минут проход компа защищается тремя фотонками

- На каждом балконе примерно на 8-й минуте строятся пилоны и пушки.

- Комп хавает базы (причем иногда нагло под носом игрока).

- Как только у компа появляется 2-я база - ему дается около 5 дополнительных гейтвеев (для красотыSmile ).

- Комп атакует массой: сначала (примерно 8-я минута) коллекция из всех наземных юнитов тосса + шаттлы (комп часто делает дропы), потом (примерно 15-я минута) – коллекция из всех воздушных, дальше (примерно 20-я) – еще больше юнитов и т д.

- Если играет только 2 игрока - воздух у компа появится позже. Если 1 - еще позже.

- Начиная с 8-й минуты появляется таймер. Каждый раз когда таймер достигает 0:00 – компу дается определенный набор юнитов.

- Начиная с 8-й минуты комп раз в 30 секунд проверяет, где у игроков есть здания, и посылает туда все свои юниты через патруль.

- Занял базу на острове? Жди дропа (или воздушных юнитов).

- Если убить все здания компа – он напишет GG и вам засчитается виыгрыш, а обсам проигрышSmile


В) Контроль:

- Периодически дропает риверов (например если терран сделал валлин и поставил кучу танков – 99% что скоро туда будут периодически дропаться например риверы и архоны)

- Юзает майнд контрол (особенно танков из предыдущего пунктаSmile). Еще иногда очень удачно фидбечит и маелштромит.

- Очень удачно юзает штормы. Бывает так что тупо дропает темпларов на базу игрока и штормит рабов.

- Отводит раненных (либо если мало интерсепторов) керриеров назад к себе на базу

- Активно юзает стейсис филд (особенно против керриеров)

- Дропнутыми дарками сначала выносит турреты и просветку

- Очень зрелищно юзает дисрупшн веб (игроки так никогда не делаютSmile)

- Корсар, атакуемый спорой или гидрой, иногда пилит Овера до последнего, а иногда тупо отлетит, а позже в самый ответственынй момент опять подлетит и допилит ОвераSmile А иногда юзает дисрупшн веб и допиливает ОвераSmile

- Арбитер в редких случаях, но все таки делает реколлы иногда.

- Когда комп понимает что текущий игрок уже почти убит и смысла его добивать нет – то сразу же переключается на следующего игрока и посылает к нему все свои юниты. Но 5 пробок или несколько драгунов или риверов может оставить на добиваниеSmile


Г) Приколы:


- Добивание игрока пробками на протяжении всей игры – это сила

- Долгая атака с земли, легко отбиваемая валлином и танками игрока – а потом резко дроп 6 риверов в колхоз

- Наглое хамление прямо под носом игрока, добывание минералов с мейна игрока во время атаки - это силаSmile

- Иногда комп тупо (вероятно баг но прикольныйSmile ) ждет минут 5, не атакуя, а потом как рванет всей своей массой – и ГГSmile Смотрится очень зрелищно. Не давайте компу время на развитие или будете наказаныSmile

- Если тупить и дать компу время – у него будет такое бешенное кол-во юнитов, что смотрится очень зрелищно

- Комп чатится – причем в тему! При проигрыше говорит GG, при выигрыше – I WIN MAFAKA, при определении нуба (например если это красный игрок) – RED, you noob, при определении мап хакера – IDIOT DETECTED (с подсветкой (miminap ping) на карте месторасположения идиотаSmile ) и “red – I hate map hackers” (если это красный игрок). В случае если обсерверы засырают экран – «OBSERVERS – SHUT UP», если игроки строят керриеров – «OMG, CARRIERS», если пытаются его зарашить – «WTF YOU DOING, MAFAKA? Don’t try to rush or scout me! Read mission objectives carefully, mafaka» и т д.

- Штормы иногда смотрятся очень весело.

- Очень весело когда его пытаются вынести минерал хакеры, комп их детектит и материт в чатеSmile

Примеры реплеев c хакерами:

URL»

URL»

- Самый сильный прикол: создайте эту карту на сервере, где много игроков, и когда хотябы 3 игрока зайдет – стартаните. С их реакции (чат сообщений) вы прооретеSmile Ор гарантированSmile Я просто падал под землю с того, что иногда исполняет комп.

- Цитата с брифинга к этой карте:

Some DUMBA forgot to press <START> and watching monitor like a botSmile Just attack of funny bots. Earth controlled by botsSmile

Kakaya-to SUKA ne nagala <START>
KTO tormozit process?
KTO SAMOE SLABOE ZVENO?


- Один кореец сказал: if I play as this computer - i will be a pro. Вот что значит отсутствие visionSmile

FAQ


Q: Не, я говорю, чтобы 2-их компов поставить между собой валиться а сам обсом

A: К сожалению двоих таких компов курить траву вместе поставить нереально - они ее скурят моментальноSmile


Q: А 1на1 мона?

A: Мона.


Q: Как сложно против него 1х1?

A: Очень! Если играет только один игрок - воздух у компа появится позже, но играть все равно сложно.


Q: А на других картах есть?

A: К сожалению нет - комп базируется на триггерах и location-ах. Переместить триггеры на другую карту реально, а location-ы нет. Поэтому единственный способ - это изменить рельеф этой карты на тот который нравится тебеSmile


Q: У него выиграть нереально!

A: Вполне реально! Есть два реплея. В первом 3 игрока (тосс и еще два каких-то пориколиста) выиграли минут за 30, а во втором вообще – играли только 2 игрока и продержались 50 минут. Был бы третий – понесли бы компа спокойно (спасибо CretinNZ). Ссылка на реплеи выше.


Q: А куда его ставить?

A: %STARCRAFT FOLDER%\MAPS\BROODWAR\CRAZY_CPU_LT_UMS\


Q: Так это карта просто ЛТ?

A: Это UMS карта LT - да.


Q: че-то бред, лучше бы травы выложил.

A:


Q: Комп читер?

A: Да


Q: Где скотчать?

A: Ссылки даны выше (а также ниже).


Q: CPU has fast build?

A: Yes, but see replaySmile


Q: I don’t watch replays with CPU players

A: Your own problems


Q: У компа 50 000 минералов на старте?

A: Да


Q: Hard cpu?

A: Very hard!


Q: How crazy it is?

A: Very crazy


Q: Столько текста – о чем эта карта вообще?

A: О накуренном компе.


Q: Почему обсерверам не дается vision компа?

A: Потому что им станет не интересно смотреть игру. При отсутствии vision компа 90%, что игра обсам покажется реалистичной (ну т.е. как будто комп реально НЕ читер, стартовал с 1 нексусом и 4-мя пробами и т д). Если же обсы увидят что у компа есть в начале игры - то полностью разочаруются в карте (некоторые даже убьют себя об стену - уже 2 мап хакера застрелилосьSmile )


Q: Дайте скачать!

A: Даю: качай!

С К А Ч А Т Ь
Изменил(а) just_relax, 22:42 24.07.2008
 
http://scii.ru/
[SCII]Ikkado
Я вчера попробывал.
При отсутствии vision компа 90%, что игра обсам покажется реалистичной (ну т.е. как будто комп реально НЕ читер, стартовал с 1 нексусом и 4-мя пробами и т д).

ну вот ну нисколько не правдаSmile там сразу понятно что комп читер, а точнее что у него войска появляются из неоткуда. Хотьбы немного реалистичности добавили чтоли. А так обычная тупая умска.
Хотя автор серавно молодэц, потрудилсО
 
just_relax
2.9 нереал выиграть даже террану Wink словом, в принцыпе имба-карта
 
http://scii.ru/
[SCII]Ikkado
Вполне возможно.
 
SPORK
для извращенцев
 
[SCII]Bo1beG
Да нее, это бред. Я всё ночь просидел с этой хренью, максимум до чего я развился за тоссов это одна экспа около мэйна и ещё одна на острове, всё время отбивался штормами, в итоге сделал пачку карриеров и ппц: налетело 2 или 3 отряда скаутов и корсаров и всё))))
Изменил(а) [SCII]Bo1beG, 22:13 13.08.2008
Good day commandor...
 
http://balbek-race.narod.ru
[SCII]Ikkado
Единственный вариант прохождения это долго долго сидеть обораняться и хапать батонов майнд контролдом. Когда скопятся пачти три, просто сносишь компа.
Изменил(а) [SCII]Ikkado, 06:24 14.08.2008
 
just_relax
этот вариант не катит, я пробовал
 
http://scii.ru/
[SCII]Bo1beG
Согласен с Шэром, это вариант провальный)))))
Good day commandor...
 
http://balbek-race.narod.ru
[SCII]Ikkado
незнаю как вы пробовали. у меня почти получилось. правда у меня терпения хватило только на 2 пака батонов было. думаю 3 хватит
 
Перейти на форум:
5,674,732 уникальных посетителей