StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
08:21, 24 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Стратегии для новичка
Zonda
В SC: BW я новичок, сейчас играю в одиночную компанию оригинальной игры за Протоссов. Самую первую миссию. Ну так вот, когда я добираюсь со своим малочисленным войском до базы, ее начинают атаковать Зерги. Я отбиваюсь, держу базу, Пробами строю ассимиляторы и т.д.
При нападении на базу один из воинов говорит: "На базу напали."
Но на самом деле никто не нападает, а вверху карты показываются вражеские каракатицы и тому подобное, но они просто стоят.
Так какая тактика будет лучше? Взять всех воинов и броситься на базу Зергов, или охранять свою базу, перерабатывая минералы, строя здания, и отбиваясь?

[SCII]Xom94oK
Только что специально посмотрел эту миссию =)
Тебе нужно уничтожить базу Зерга, так что только отбиваясь тебе не выиграть. Посиди на базе сначала, построй проб штук хотя бы 15 чтобы ресурсы текли в казну, строй гейтов штуки 3-4 и построй где-то по пачке зилов и гунов, и иди на зерга. Если не убьешь с первого раза, то построй еще по пачке того и того =) и в бой. Феникса новичкам лучше с собой не брать, он хоть и мощный, но все же довольно легко убиваемый, и если он погибнет, то миссия провалена. Хотя, конечно, в сингле можно загружаться и сохраняться, но все равно лучше его не брать в атаку.
П.С. Пробрить Зерга с начальным войском + войско Феникса + Феникс у меня не получилось хD
П.П.С. Со второго раза получилось =)
Изменил(а) [SCII]Xom94oK, 11:46 14.06.2008

Astar
Я ее на работе в очередной раз совсем недавно проходил. Все довольно просто.
1. На базе посидеть нуна, но не до упора. Копишь чуток войска, ставишь по фотонке на рампах (или по паре гунов), проход закрываешь зилами. (на "холд позишн"Wink, а войско ведешь на разведку ресов. (они в нижнем левом углу)