StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
00:13, 19 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Ищу людей для SC2 проекта
SlyBeetle
Прочитал первый пункт, ржу нимагу...
1. Цель – создание популярной UMS карты с большим игровым сообществом, которая вырастет в новый вид киберспорта. В то же время это приведет к рождению сообщества картоделов Starcraft2, т.е. у нас будут свои статьи, утилиты и т.д.
Мой совет: делайте что-то типа Доты. Wink
А вообще, в СК1 есть зашибенный Нексус Хаос. Он реально мог бы стать новой дисциплиной, если бы СК1 не был бы таким допотопным для новичков.Sad
 
Radagast
П.№2 описан в мануале/каноне, если речь идет о СК. Возможно добавление иных планет, но лично я не вижу смысла. (или вашпроект настолько масштабен, что сектора Корпулу вам мало?)

При чем тут SC? Мы создаем НОВЫЙ сеттинг. Не будет терран/зергов/протоссов. ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ (извините за капс, но я был уверен, что из "костяка" это очевидно)
Вы что, хотите разработать принципиально новые модели?

Мы постараемся выжать всё возможное из тех моделей, что будут в mpq-файлах SC2. Но кое-что придется редактировать или создавать с нуля.
В таком случае, если в вашей команде такие крутые моделлеры и прогеры, зачем вам СК?

увы, нет у меня крутых моделлеров и програмеров. И нет цели выпускаться на дисках. Есть цель создать что-то качественное и популярное на движке SC2.
По-моему там сейчас в основном компания любителей потрещать

Вы очень неправы...на данный момент идет этап количественного накопления идей, так и должно быть на раннем этапе развития любого проекта, а затем будет качественное оформление в единую стройную структуру геймплея. Неужели вам не интересно было бы внести свой вклад в это?
Каков бы ни был Близз-арт и как бы его пока ни ругали, он создан, на базе его мож еще чего придумаем
и я искренне желаю вам удачи в ваших начинаниях. Причем это могло бы быть двустороннее сотрудничество.
Прочитал первый пункт, ржу нимагу

Расскажите плиз, что там такого смешного, я тоже хочу посмеяться Smile
делайте что-то типа Доты

в свое время (вскоре после анонса SC2) я просмотрел крупнейшие англоязычные форумы, посвященные SС или DotA. На всех в той или иной форме был топик "DotA in Starcraft2". И большая часть форумчан была против портирования Доты в Стар2, но говорили, что нужна игра с другим геймплеем, но с теми же концепциями реиграбельности, командного взаимодействия и киберспортивности.
 
ggmap.sc
Radagast
вот здесь
http://ggmap.sc/showthread.php?t=20
подробно расписан этот проект и люди, которые нужны для нашей команды. У меня большая просьба, внимательно прочитайте, это 5 минут ваешго времени, но зато потом мы сможем вести намного более предметный разговор, здесь или на том форуме (можно даже не регистрироваться, есть гостевая книга). СПАСИБО.
 
ggmap.sc
Qiwichupa
Radagast, несколько лет назад я посильно участвовал в разработке игры, которая к сожалению так и не вышла в свет. Сеттинг там был с упором на постяд, но на бумаге было наметано несколько квестов, локаций и предысторий. Могу поискать в переписке это всё и выложить сюда. Надо? )
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
http://blizz-art.ru
Astar
Скорп, хорошо, что ты сюда заходишь. Ты все-таки тряхани свой ядовитый кивичупа-нет на предмет опасных для нежной винды агентов, чтобы моя после командировки спокойно полазила там и глянуло, что там за двиг и что мона из него слепить.

i032.radikal.ru/0805/af/85df37d34849.gif
 
Qiwichupa
ну я посмотрю, но имхо это было совпадением. Вирусы в открытом движке - звучит как-то странно.
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
http://blizz-art.ru
jill

1) Неожиданная постройка Арен.
2) Рейды.
3) Кланы
4) Криминал
5) Попытки восстания
6) Вечные


Предыстория же уже есть. Или имеются ввиду миссии и части игры? История постройки арен также будет обыгрываться? Или по ней нужно написать многоигровой информационки - газетные статьи, записи передач и шоу, переписка людей и т.д? Как это будет играть на карте? Это интересно и реализуемо в условии полигонки, это хорошо реализовано в Деус Экс. На стратегической карте это сомнительно. Какого рода тексты должны создаваться?

__________________
Кукуруза - царица полей
http://jillain.li...urnal.com/
http://zhurnal.li.../gajdaj_e/
Убить и съесть!!!
ICQ 324882731
 
http://jillain.livejournal.com
Achenne
я наконец-то добралась... извините за тормоза, диплом хавает моск(

итак,что я хочу сказать. подобные сюжеты - чрезвычайно распространены. оригинальность где? в Старкрафте она есть, никто не поспорит, а вот здесь... сплошняком дежа-вю. нет, я знаю, что все сюжеты использованы и так далее... но все же.

имхо, лучше сделать просто сюжет "по мотивам" СК. Фанфик, если желаете.
 
Qiwichupa
Гм, ну я бы сказал что в данном случае предыстория банальна и штампована, но это вовсе не исключает интересной игры в части квестов. Допустим взять фоллаут, у него предыстория вообще фуфел - ну ядерная война, ну все попрятались. Всё! Но на квестах игра стала хитом =). Поэтому тут речь о том - как слегка опревшись на предысторию, точнее оттолкнувшись от неё слегка, сделать интересный мир с интересными персонажами и квестами =)
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
http://blizz-art.ru
Achenne
тогда может быть, предоставить возможность самим придумать историю, а там уже квесты и тд и тп. потому что начало - ну тухловатенькое, прям скажем.

Фоллаут кстате рульная тема Grin
 
Radagast
тогда может быть, предоставить возможность самим придумать историю

Костяк создавался исходя из названия проекта, Galaxy Gladiators и жанра AoS/Arena. Если Вы предложите на такой основе более оригинальный вариант, чем имеющийся, я весь внимание Smile
Achenne
Можно пообщаться с Вами по ICQ плиз? мой номер в подписи.
jill
Нужно разработать в тесной взаимосвязи сеттинга и геймплея гладиаторов (биография->специфич способности и бонусы), оружие (происхождение->применение->сильные и слабые стороны), кланы (происхождение и цели->роль в Арене) и т.д.
 
ggmap.sc
jill
Что-то это на МК похоже...
__________________
Кукуруза - царица полей
http://jillain.li...urnal.com/
http://zhurnal.li.../gajdaj_e/
Убить и съесть!!!
ICQ 324882731
 
http://jillain.livejournal.com
Radagast
а что такое МК?
 
ggmap.sc
bobchik
Mortal Combat
 
jill
Kombat =))
__________________
Кукуруза - царица полей
http://jillain.li...urnal.com/
http://zhurnal.li.../gajdaj_e/
Убить и съесть!!!
ICQ 324882731
 
http://jillain.livejournal.com
Tosik
а вообще чё то не понял, это будет что за игра то? браузерная? или текстовая? или типа фоллаута? Smile
 
Qiwichupa
На движке СК2. То есть, как я понял - юмс. Но вот какой подразумевается геймплей я как-то сам не понял. То ли бродилка, то ли больше мочилка, или вообще строилка... Надо сайт что ли почитать...
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
http://blizz-art.ru
Radagast
"мочилка" =)
а сайт очень прошу почитать, там уже есть немало наработок, и мы всё еще нуждаемся в новых кадрах! )
 
ggmap.sc
StarCraft
ну я магу помочь, времени у меня много, делать нечего,мапмейкерством не занимаюсь никак, но в тригеррах разбираюсь, делал всякую глупось из 20 тригеров потупить ))) говорять в СК2 едиторе будет легче и интереснее , карочь агу помоч, а сюжетец онешно нужно дороботать

низнаю, вот че ето вдруг оборвлась связ на етой планете? лучше пусть правительство другой планеты, очень большой и влиятельной, подверглось волнам восстаний недовольст, насилие там мародерство, и они решили организовать вот ткое разлечение захватили планету понастроили арен и вуаля прибыьное предприятие и все успакоились, нада написать какая планета, кто там че там зачем там, а насчет персонажей, можно сделать уже готовых персонажей, типо героев там штук 20 предводители кланов они, деятели, знаменитые гладиаторы ну и типо того, а остальных пусть сам игрок "НА САЙТЕ" делает, у него есть очки в начале, например 100 и он их распределяет на своего персонажа, выберает ему вид, вот и гладиатор, может так же зарабатывать ети очки на арене и добовлять их в своего персонажа, вечи покупать, а устраить так чтобы они дрались ето нужно какуюто систему сохранения персонажей, как в варе была или нечто подобное, или вот для таких ладиаторовЮ которые сами сделали своих персанажей можно типо устраивать конкурсы, раз взял готовую мапу заготовку запихнул туда етих двух чуваков (сам создал юнитов по инфе о гладиаторе) и пусть долбятся, там раундов несколько какиенибудь спец возможности ну и тд у меня все
CoolCool
 
mglsk
Редактор полегче? Я наоборот надеюсь, что нам дадут какое-нибудь подобие скриптового языка для создания таких карт-модов, которые с первого взгляда даже не будут походить на старкрафт.

А сюжет для карты - дело предпоследнее. Есть множество убогих кампаний с подробно написанным сценарием, в которые никто не играет. И, наоборот, у самых популярных UMSок весь сюжет обычно укладывается в "RUN-RUN-RUN!", "KILL THEM ALL!" или "PONESLAS'!" =)
 
Перейти на форум:
5,674,337 уникальных посетителей