StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
05:00, 23 Jul
Просмотр темы
 Распечатать тему
Набор персонажей в РПГ (Было: Идея насчет рпг)
Sefora
Пусть не волнуется никто, Джилл убивать персов умеет классно и до шуток уже никому не будет, даю слово. Стебаться-то стебались... в чате, а в игре, была совершенно другая атмосфера и там уже персам не до смеха будет, Джилл умеет вводить в ужас так, что потом сложно понять кто есть кто. Cool Веселье портить не буду, но думаю будет жарко и удивлюсь, если в самом начале никого не убьют при неизвестных обстоятельвствах, я вот молюсь, чтобы Грозный Глаз Джилл до моего перса не дошёл в самом начале. Grin
The Khala is my strength!
 
Ashley
Добрый день. Можно с вами?

P.S. Заявка отправлена.
Изменил(а) Ashley, 14:09 14.04.2008
 
Sefora
Bethrezen

Да... хорошо сказанно конечно, но ведь новую - загробную жизнь уже в РПГ к сожалению не отыгрываешь... Cool
The Khala is my strength!
 
Stiven
имхо, некоторые скилы должны "перекрывать" друг друга. Т.е. "развивая" один скил, автоматом должен развиваться родственный этому скилу, скил(Grin). Т.е. если развивать "ремонт зубочисток", то автоматом должен подыматься и например "ремонт счетных машинок". Или владение "тяжелым" оружием должно давать бонус к владение "легким" и наоборот. А то непонятно какой то:
"Ремонт и обслуживание электроники
Ремонт и обслуживание механики"

Ну вот, стоит галиаф, в нем по идее есть и электроника и механика. И если рассуждать логически человек. электрик, ну просто физически не может не знать хоть что то про "механику" ремонтируемых им каждый день галиафов. Тоже самое с "Пользование энергетическим оружием
Пользование огнестрельным оружием", одно должно влиять на другое и наоборот. А то что как то странно что чувак прекрасно разбирающийся в огнестрельном пистолете не сможет нормально «стрелять» из пистолета энергетического.

Многие навыки можно обьеденить в один или сделать вторичным. Например не вижу смысла в скиле "Разработка и модернизация", когда остальные скилы "...ремонт и обслуживание". Т.е. и так логично что чувак который шарит в устройстве лазерного пистолета (способен его самостоятельно починить), может при достижении уровня получить скилл «разработка и модернизация энергетического оружия».

Исходя из вышесказанного предлагаю убрать «Энергетическое оружие – ремонт и обслуживание, Огнестрельное оружие – ремонт и обслуживание, Ремонт и обслуживание электроники, Ремонт и обслуживание механики», а в технические скилы добавить просто скилл «Ремонт». У каждой шмотки свой «уровень ремонта», который влияет на шанс отримантировать вещь. Например у энерго-пистолета «уровень ремонта» должен быть выше чем у огнестрельного. Или сделать их зависимыми от «Пользование энергетическим оружием Пользование огнестрельным оружием» и уровня в «электронике» и «механике».

Все научные умения, с успехом и без потери качества можно свести в один скилл «Наука».
И еще, есть куча «обслуживаюших» скилов но почти не одного типа «использование компьютера», зря.

Короче предлагаю следующее:


Знание электроники (Использование и ремонт всевозможных электронных систем. Камеры, турели, замки)
Знания компьютера. (управление, и взлом компьютерных систем, чтение зашифрованных файлом, и проч.)
Разработка и модернизация N (где N любой тип обьекта в игре. Изначально скрыт, но появляются при большом скиле «Наука» и большом уровне умения N. Например: «Наука»+ (N)«Пользование энергетическим оружием»= «Энергетическое оружие — Разработка и модернизация». )
Наука
Ремонт. (Здесь все остальные ремонты.)
Первая помощь. (Типа перебинтовать, исскуственное дыхание и проч.)
Медицина.
Пользование энергетическим оружием
Пользование огнестрельным оружием
Рукопашный бой
Пользование холодным оружием
Метание
Использование техники (сюда всяческие: «Корабельные орудийные системы», Управление скафандром, Навигация)
Выживание. (здесь: Ориентация в пространстве, Высокий болевой порог, Чуткий слух
Чуткое обоняние)
Псионика (тут: «Устойчивость к пси внушению», пси внушение и проч. Включительно боевые и не очень спелы. А также резисты к таковым)


Технологии чужих.
Ксеномеханика
Ксеноэлектроника
Ксенокоммуникации
Ксенопсихология
Ксенобиология
Оружие «пришельцев»

От тут не понятно. Если это Зерги то при чем тут все это? Если нет то хз, я ж не знаю какие там должны быть алиены.

Бытовые
Приготовление пищи
азартные игры
искусство любви

Статы:
Сила. – влияет на кол-во жизней, максимальный переносимый вес, в разной степени на все умения владения оружием и рукопашного боя.
Ловкость. — в разной степени на все умения владения оружием и рукопашного боя, на скилл «Выживание». Ну может там еще на какой-нибудь «уворот» и «класс брони», аки такой будет. Скорость, и тд.
Конституция. – влияет в разной степени на все умения владения оружием и рукопашного боя, и «Псионика»..
Интеллект. – «Наука», «Разработка и модернизация», «Медицына», «Первая помош», «Знание электроники», «Знания компьютера», «Разработка и модернизация».
Живучесть. – влияет на количество жизней и «Токсикотолерантность», «Устойчивость к радиации», «Термоустойчивость», а также «Выживание».
Удача. – увеличивает шансы на успех в каком либо действии. Т.е прибавка к шансу «успешно» совершить любое действие.

Ну вот так примерно так вроде и проше и понятнее.

З.Ы. Наука+ искусство любви=….Grin
 
Qiwichupa
Статы не дадут сказать механику "осматриваю неисправное оборудование, легким движением руки чиню и восстанавливаю связь". + не исключено что у нас в кладовке сныкался дюран с протозергами. + не исключен вариант засланного казачка. + возможны ссоры на почве нервозности с вытекающими драками.
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
https://qiwichupa.net
Achenne
1) насчет убийства персонажей. не, ну как-то обычно принято, что на форумках без согласия игрока, его перса не трогают. покоцать еще можно, но не убивать. а то как-то... обидно.)))
2) остается открытым вопрос: можно ли придумать своего персонажа, или брать только из "набора"?
 
Qiwichupa
По первому пункту точно говорю - мрут =))
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
https://qiwichupa.net
[SCII]Frere
хрен со скилами, давайте начнем
scii.ru/files/sc2/userbars/zerg0.png
 
Achenne
ну вот, я создам перса, а его возьмут и грохнут Sad
впрочем, вечером наверное наваяю анкетку)
 
Qiwichupa
мы все умрем!! =)
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
https://qiwichupa.net
Qiwichupa
Bethrezen, расслабься и поверь мне как игроку с некоторым опытом ) — рпг со статами прекрасно литературно отыгрываются безо всяких перекосов с боевками, если сами игроки не решат "о, есть статы, давайте друг друга мочить". Статы это способ однозначно трактовать события игры избегая постоянного мастерского произвола и криков "дм ему подыгрывает!".
Керриган — душка!
Linkification и этот форум — созданы друг для друга.
РПГ:
Форум
Игрокарта
Персы
 
https://qiwichupa.net
Sefora
Хехе, Скорп, а что если без статов ссыграть один раз?Smile Идея всё же интересная, а то будем плеваться на кубик, ведь не всегда кубику можно верить!Как показал мой опыт, кубик может показать то, чего бы не было в жизни... да и Джилл как-то пытается поймать на том, чего не написали игроки, тогда как игрок думал, что что-то могло быть автоматически. (Автоматизация защиты у тоссов к примеру.)

Зы.Кто скажет, что нельзя запрограмировать кубик к примеру?Wink Так что думаю зря Джилл уже берёт с нас анкеты, ей предстоит ещё та работка, ну ничё, мы поможем!Cool
Изменил(а) Sefora, 21:45 15.04.2008
The Khala is my strength!
 
Stiven
Без статов и скилов толку то играть? Эт ж "РПГ" будет, т.е. обязваткльность статов, прописана в самом названии. Да и что за бред, без статов то? Рассказивали мне про такие "РПГ" без ролевой системы, в ней все минимум полубоги были.

Что то в этом роде на баше было, пример "безстатового" РПГ:
ххх:давай по аське драться!
yyy:не стардай фигней
ххх:ну давай, прикольно будет
ххх:ты первый бьеш.
ууу:я подошел и оторвал тебе голову. Ты умер.
ххх:сволоч...(

Что б такой ерунды не было, нужны статы и скилы.
 
Achenne
в общем да, Сефора права, и я бы предпочла лично отыгрывать именно литературную ролевку, где Мастера решают основные вехи сюжета, но никого особо не мочат и кубика нет тоже.
и без статов. потому что наличие статов = соблазн почитерствовать и создать невшибенно крутую мерисью. а у меня на них аллергия... =\
 
Stiven
Та ну причем здесь "мочить"? Че вы все такие кровожадные о_О? Статы просто дают игроку относительную свободу. Игрок наперед может знать что вот он тааа, дверь в РПГ, полюбому откроеться так как у него прокачанный скил. В то же время не будет ерунды типа, "я взял спичку, и взломал ей люк на башне танка". Да и "раскачку" можно не делать, как статы выбрал, так они и на всю игру, только скилы качаются.

А то как литературно описать свои похождения, это, имхо каждый для себя пусть решает. Писать ли мини расказы, или говорить рубленными фразами типа "открыл дверь, зашел, закрыл дверь".
Изменил(а) Stiven, 22:22 15.04.2008
 
Astar
Люди, я призываю не устраивать мини-романов. Давайте попробуем сделать все проще, но динамичнее. Мне кажется, так будет лучше.
 
Stiven
Никогда в форумные РПГ не играл, но наслишан. Не знаю чем нормальная от не нормальной отличаеться. А вот про разумность, в том то и дело что при статах и скилах, что разумно решает система а не игроки или ГМ. И не получиться такой фигни, типа перса били-били, резали на части, но в последний момент повинуюся сюжету он с криком "Ха!", начинае валить своих врагов, или просто выживает, в разрез со всяким здравым смыслом. А вот если цыфры, то все понятно. Жизней - 0, ты друг помер. А сюжет и со статами можно описывать неплохо, вернее про них можно вообше не вспоминать.
 
Sefora
Вообщем Бетрезен прав, можно попробывать ссыграть без статов, а то статы много крови попортили в прошлый раз... да и могу сказать, что в кубиках тоже возникают баги, поэтому думаю от них многие отказываются... в лит-ной РПГ тоже думаю никто не будет мешать скилы поднимать, как и в обычной жизни, не думаю, что если ты будешь выполнять работу много раз скил у тебя не поднимется. В РПГ с кубиками и статами мне ещё не нравиться то, что если у тебя не будет стата, то ты даже лампочку не прикрутишь, тогда как в жизни бывает, что человек многое умеет, хотя конечно согласна, чтобы не было богов, лучше выбрать профессию например, но и дополнения тоже было бы неплохо иметь 1-2... я-то знаю РПГ Джилл, там будет жарко, но не всегда эта жара будет физической со стороны НПЦ, это зависит от нашего решения, захотим-ли мы друг друга резать или здраво решать, как дейвствовать, как бы кто не пытался нас на друг друга напустить! Cool
The Khala is my strength!
 
Stiven
Короче, мню что спор бессмысленен, воощем как Джилл скажет так и будет.

Напоследок:

Bethrezen
Ну ты и наивный. Хе-хе, как раз таки жизнь очень просто свести к цифрам. Количество воды потребляемое человеком в сутки, еда, электроэнергия, все это собираеться и высчитываеться. Никогда не слышал о таком? О том что ученые моделируют на компе сложнейшие химические, ситуации. Короче, тут ты не прав, что угодно можно забить под цыфры, это факт.





 
Stiven
Хыы, спасибо, поржал. *ROFL* Ну, тебе с твоего погреба виднее, кароче спорить не буду.
Изменил(а) Stiven, 04:29 16.04.2008
 
Перейти на форум:
6,121,746 уникальных посетителей