StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
10:45, 20 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Как при нанесении повреждений учитывается armor
mglsk
Муталиск именно _мелкий_, что делает его очень живучим. Гидры, гафы, драгуны, стелсы, скауты и терранские турели бьют его в полсилы. Самая мощная статичная защита от диверсий муталами - бункеры с призраками. Каждый призрак наносит за один выстрел урона муте больше, чем турретка + у призраков из бункера читерская дальность стрельбы.
 
[SCII]Ikkado
Муталиск именно _мелкий_, что делает его очень живучим. Гидры, гафы, драгуны, стелсы, скауты и терранские турели бьют его в полсилы. Самая мощная статичная защита от диверсий муталами - бункеры с призраками. Каждый призрак наносит за один выстрел урона муте больше, чем турретка + у призраков из бункера читерская дальность стрельбы.

Бункер не статичная оборона т.к. для того чтобы он отстреливался туда нужно запихнуть юнитов тобишь отдать часть лимита. А вот фатонки, туретки, санки и спорки это статичная оборона.
А так да, госты в бункере страшный сон муталей Smile
 
just_relax
Кто-нибудь может всю эту тему одним грамотным постом изложить? Для FAQ'а? Я не осилил Sad
 
http://scii.ru/
Перейти на форум:
5,676,161 уникальных посетителей