StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
13:13, 19 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Как при нанесении повреждений учитывается armor
AlKir
Интуитивно понятно, что чем брони больше - тем лучше защищен юнит.
А есть формула рассчета повреждений? Броня туда входит как коэффициент или просто вычитается из наносимого демеджа?
И как учитывается уровень щита у протосов?
Изменил(а) AlKir, 02:14 23.03.2008
 
[7x]Rain
prosto vi4etaetsa Smile

esli bronia 3 yron 10 to ynit s bronei 3 poly4it 7 povrejdenii (10 dmg - 3 vozmet bronia = 7 dmg)

ewe est poniatija class broni

tejelaja srednaja i legkaja Smile ot etogo zavisit koli4estvo yje procentnoe poly4aemix povrejdenii

naprimer vulture biet marina(lklass broni : legkaja) na 20 a tank(class broni:tejelaja) na 4 (na5 no - defoltnaja bronka tanka) no bronia vi4etaetsa nezavisimo ot classa broni.
Изменил(а) [7x]Rain, 02:00 23.03.2008
ipicture.ru/uploads/080403/Wp1KrF85d5.jpg
 
http://scii.ru/
mglsk
Емае.. казалось бы новых людей в игру уже не идет, а "старички" давно прочитали хэлп в папке с брудваром...

Все юниты имеют один из трёх классов защиты (обычно это называют размером, так как собственно величина брони здесь ни при чем):

1) легкая (мелкие юниты): рабы, пехота у терран и тоссов, линги, скаржи, муты и т.д.
2) средняя (средние юниты): вультуры, гидры, люркеры, квины, корсары и т.д.
3) тяжелая (крупные юниты): танки, гафы, гуны, риверы, ультры, баттлы, оверы и т.д. + все здания.


Также все юниты наносят один из трёх типов повреждения:

1) нормальное - полный урон всем (рабы, мары, линги, ультры, зилы, дарки, муты, гварды, скуржи, баттлы, гафы (по земле));
2) взрывное - 100% урона крупным юнитам, 75% средним, 50% мелким (гидры, гуны, голиафы по воздуху, танки, санкены, корсары, валькирии, турретки и т.д.);
3) "осколочное" - 100% урона мелким, 50% средним, 25% большим (всего три юнита: призрак, вультура, фаербат).


Когда один юнит атакует другого (например, гидра фаербата), происходит следующее: сначала из полного повреждения гидры (10) вычитается значение брони фаера (1). 10-1=9. После этого, 9 делится пополам (ибо фаер мелкий юнит, а у гидры взрывной тип атаки). Итак, с равной вероятностью может сняться 4 или 5 хита.
Еще пример: фотонка бьёт линга в полную силу (20), санкен бьет его в полсилы (40/2=20). Но все знают, что при броне +3 фотонка убивает собаку уже только с трёх выстрелов, а санка всё равно с двух.
Почему так получается?
Фотонка: (20-3)+(20-3)=17+17=34. То есть за два выстрела 35 хитов не снимается.
Санкен: (40-3)/2+(40-3)/2=37/2+37/2=(как минимум)=18+18=36.

Щиты протоссов несут _полное_ повреждение от любого типа атак.
Изменил(а) mglsk, 12:00 23.03.2008
 
[SCII]Xom94oK
Но все знают, что при броне +3 фотонка убивает собаку уже только с трёх выстрелов, а санка всё равно с двух.

А я не знал насчет санки, вернее никогда не задумывался над этим =)
И еще, в Старе если не ошибаюсь есть половинные повреждения. Т.е. на примере гидры и фаербата:
Итак, с равной вероятностью может сняться 4 или 5 хита.

Гидра бьет на 4.5, 0.5 не отображаются(4 повреждения) но учитываются, т.е. следующий удар будет 100% на 5 повреждений(т.е. конечно на 4.5, но вычтут 5 =)
 
[SCII]Xom94oK
Проверил, так и есть.
 
AlKir
Спасибо!
Пошел читать хелп в папке с брудваром Smile

Пока что так и не понял про уровень щитов у протосов.

Офтоп: мы когда-то давно играли в старкрафт, новые игры по сети не очень радуют и тут мы вспомнили про мега-игру детства Smile Вот теперь сидим, разбираемся Wink
Изменил(а) AlKir, 13:14 23.03.2008
 
[7x]Rain
witi poly4aut 100% povrejdenija ne zavisiomo ot tipa unita i tipa atkai
ipicture.ru/uploads/080403/Wp1KrF85d5.jpg
 
http://scii.ru/
SCII.Gb
toka pomoemu tut nebolshoj gon napisan...
Po moemu snachala vischitivaetsa % povrezhdenij (class broni/tip ataki) a potom otnimaetsa bron9.
primer: tank s atakoj 30 b'et po zilu (shield = 0) na 14.
vischitivaetsa tak: 30 ataki vzrivom, zil melkioj = 50% dmg = 15-1 (btron9 zila) = 14 dmg...

A eshe k vichetu broni/ataki/dmg otnositsa moment s kol-vom "orudij" atakuushego!
primer: zil 16 ataki (2 lezviya po 8 dmg). tank 1 armor.
v itoge zil b'et po tanku, ter99 na kazhdom lezvii po 1 (2 lezviya = 2 dmg) = 14(a ne 16 i ne 15) dmg.

Eshe primer (prover9etsa toka redaktorom):
galiaf 20 attack. gun 20 attack. battlecruiser 15 armor. gun nanosit 5 dmg, galiaf ne probivaet....(t.e. 2 raketi po 10 dmg a armor 15);
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
[SCII]Xom94oK
Po moemu snachala vischitivaetsa % povrezhdenij (class broni/tip ataki) a potom otnimaetsa bron9.

только что проверил, сначала вычитывается броня, а потом учитывается тип повреждений. Танк 30 дмг бьет фаера(маленький + 1 броня) то на 14 то на 15.
Еще посмотрел что в старе нет 0 повреждения, корсар 5 дмг бьет грейженый баттелкрузер(6 брони) на 0.5, т.е. то на 0 то на 1. Бродлинг 4 дмг бьет грейженого ультрала(6 брони) хз насколько, но чтобы снять 1 хп ему надо то 3 то 4 удара.
 
SCII.Gb
"Не пробивает" имеется введу каждый 2й раз по 1 дмг..
хоть 1 атаки и 100 брони всё равно 2 удара = 1 дмг.

только что проверил


Попробуй ещё провекрить такой вариант:
гост 40 атаки, танк 4 брони... = )))
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
[SCII]Xom94oK
хоть 1 атаки и 100 брони всё равно 2 удара = 1 дмг.

хз бродлинг первое ХП у ультрала снимал после 3-й атаки(4 дмг vs 6 брони). Разве что ультрал ХП регенерит не целыми числами =) что наврядли.

а проверял я не в редакторе а на Polygone. Так что твой вариант не проверю =(
 
[7x]Rain
ShockShockShockShockShockShock

jest Grin ja noob okazivaetsa GrinGrinGrin
ipicture.ru/uploads/080403/Wp1KrF85d5.jpg
 
http://scii.ru/
mglsk
1) Сначала из дамага вычитается броня, в потом уже делится/не делится в зависимости от размера юнита.

2) Юниты действительно заживают нецелыми числами: убить одним ривером зерглинга с бронёй 125 и здоровьем 1 - невозможно. Я проверял это в УМСке.

З.Ы. Да, вот еще прикол: в редакторе выставите зелоту повреждение 40 (по 20 каждой рукой) и попробуйте убить им дрона, у которого 40 жизней. С одного удара это не получится - за ничтожное время между первым и вторым ударом зелота (мы вообще привыкли считать их за один) у зерга всегда восстанавливается один хитпоинт. Я называю это принципом живучести. =) Так, собачка с 16 жизнями не будет сразу убита зелотом с дамагом 16.
Изменил(а) mglsk, 00:28 24.03.2008
 
just_relax
Народ, когда придете к консенсусу \ компромиссу, отпишите в приват, добавлю в ФАК.
 
http://scii.ru/
[SCII]Ikkado
mglsk все точно описал.
2) Юниты действительно заживают нецелыми числами: убить одним ривером зерглинга с бронёй 125 и здоровьем 1 - невозможно. Я проверял это в УМСке.

Это естественно броня поглотит весь дамаж. А вот если у зелинга былобы 124брони и 1 хп то он умрет.
Если брони больше чем дамажа то 1 еденица урона наносится за 2 атаки.
1 еденица здоровья у зерговских юнитов востонавливается мгновенно после первой атаки по нему.
 
SCII.Gb
Это естественно броня поглотит весь дамаж. А вот если у зелинга былобы 124брони и 1 хп то он умрет.


Он имел введу то, что ваще юнит не сдохнет, даже через 5 выстрелов, т.е. он лечится не целыми числами..
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
ZAA
А исчо если например тот же зил или голиаф атакуют мутала с какрапейсом 3 и гидрала с какрапейсом 3 то зилот (8-3)(8-3)=10 голиаф (10-3)(10-3)=14Wink
 
[SCII]Xom94oK
Да, Gb уже упоминал, что у некоторых юнитов атака состоит из 2-х ударов, и броня вычитается из каждого отдельно.
голиаф (10-3)(10-3)=14

голиаф (10-3)(10-3)/2=7 против мутала =)
 
SCII.Gb
мутал же помоему средний???? оО

В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
rNs.Artanis
Как вам только не лень это все считатьGrin
 
Перейти на форум:
5,674,726 уникальных посетителей