StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
13:16, 19 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Перенесётся ли скилл игроков на СК2?
mglsk
Задумался над вопросом - будут ли крутые игроки в стар автоматически круты в СК2? Хотя общие принципы стратегии сохраняются, мне кажется, что "олдскульных" старкрафтеров могут потеснить бывшие варкрафтеры, рубающие в АоЕ и т.д.
 
SCII.Gb
Я думаю, что играть нам будет всё ещё просто, но врятли госки СК сразу станут гостами ск2...

но для начала я бы задался бы вопросом - будут ли нынешние госки СК играть в СК2 ? Grin
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
Frozen
Нифига не перенесётся. Вы почитайте что они сделали со стратегиями. По-моему ни одного неизменного юнита не осталось.
img523.imageshack.us/img523/6089/anarnw3.png
img517.imageshack.us/img517/6561/relativetk6.jpg
И да не останется ни одно доброе дело безнаказанным...
Анархия совершенна - несовершенны люди
 
Stargazer.SCII
Не перенесётся. Вряд-ли кто из госок нынешних успеет закрепиться в лидерах после такого радикального изменения игры. Новые правила - новые герои.

P.S. это вам не патчи версии 1.xx.x
Мы — не Запад и не Европа. Мы — не Восток и не Азия.
Мы — Русь.
 
Bashcofee
RTS в профессиональном киберспорте, взгляд глазами зрителя, 1 Oct '03. (c) Wic.
Слова Вакрафт3, RoC замените на СтарКрафт2, a TFT на СтарКрафт2:Аддон.

Если посмотреть на эволюцию игр, то видна четкая закономерность. Сначала рулят те, кто быстро приспосабливаются к новым условиям, на ходу придумывают страты и каунтеры к ним. Многие называют это умением думать, мозгами типа, однако по моему мнению они себе излишне льстят, так как думать на этом этапе (например, сейчас в TFT) невозможно ввиду полного отсутствия теоретической базы. Поэтому я называю это интуицией, и те, у кого она развита, сразу берут с места в карьер.

Потом начинается второй этап - страты как-то упорядочиваются и повышаются требования к прямоте рук, умению соревноваться, умению изучать игру и накапливать материал, и следует новая волна отцов. Применительно к RoC и TFT эта закономерность проявляется в том, что сейчас элита TFT сильно напоминает отцов RoC-а годичной давности, эти ребята тогда рулили, но по мере развития теории сошли с пьедестала, а сейчас вернулись. Надо ли говорить, что через полгода-год они опять опустятся, а современные отцы RoC-а займут их место.

Потом будет третий этап, он начнется когда страты будут известны практически все, и выигрывать чемпионаты начнут те, у кого руки прямее. В War3 этот этап еще не наступил, однако на примере SC это можно легко увидеть, в Корее это приход Боксера, ярко выраженного микроигрока, который около года без шансов всех драл в первую очередь на превосходстве в микро. В других странах ввиду непрофессональности SC это не так заметно, однако в России, например, к этому можно отнести знаменитое поражение Асмодея от Андроида на WCG Ru 2002.

Есть и четвертый этап, это доминирование макроигроков, то есть отлаженных по секундам билдов, грамотных игровых сценариев, непробиваемой обороны. Напор горячих парней разбивается об эту предельно надежную стену, преодолеть ее за счет шаблонных действий очень и очень сложно. В SC этот этап еще только зарождается, в Корее к таким игрокам относится, например, [ReD]Nada, отчасти Xellos[yG], это победители последних двух OGN StarLeague. Точно такие же процессы происходят и в других видах спорта, на шторме я описывал эту эволюцию применительно к большому футболу, в котором четвертая стадия уже давно идет.
Изменил(а) Bashcofee, 17:07 21.03.2008
 
mglsk
Если скилл действительно не перенесется, какой тогда смысл щас наяривать в СК? Может, лучше наоборот - отдохнуть, чтобы избавиться от возможно вредных для будущей игры стереотипов?

З.Ы. Неужели кто-то верит, что СК долго проживет после выхода второй части? Это примерно то же, как если рубать по сей день в ВК2.
Изменил(а) mglsk, 17:39 21.03.2008
 
Andy
Bashcofee. статьи Вика нельзя назвать общепризнанной истиной, там очень много спорных и откровенно ошибочных умозаключений. строить рассуждения на их основе как то... кривовато

по сабжу. естесно многие аспекты СК перенесутся на СК2, но также естесно будут и новые аспекты игры. согласен с тем, что современные госы уже не станут госами в СК2, по многим причинам

тут конечно очень большое значение будет иметь Корея и развитие СК2 на про-уровне
 
SCII.Gb
Неужели кто-то верит, что СК долго проживет после выхода второй части?

Я верю

Это примерно то же, как если рубать по сей день в ВК2.


далеко не тоже самое... в2 - типичное РТС-гевнецо.
Д2 до сих пор жива....

Ещё есть пример (Слог приводил) - тетрис = ))))
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
Bashcofee
статьи Вика нельзя назвать общепризнанной истиной
.
Я просто привёл фрагмент его статьи, как мне кажается, по теме. Не могу судить прав он или нет, не дорос ещеWink

естесно многие аспекты СК перенесутся на СК2

тут конечно очень большое значение будет иметь Корея и развитие СК2 на про-уровне

Согласен. Энди, ты грамотныи мужик.

Я например начал играть в первый старик, как подготовка ко второму, хотя если СК2 мне не понравится, продолжу шпилить дальше в бруд.
 
just_relax
Мое мнение - современные отцы СК 1 и ВК 3 не смогут войти в новую элиту ск2. Они, конечно, на начальном этапе будут решать за счет скорости рук \ опыта предыдущей игры, но это быстро кончится.

В элите будут именно новые люди, которые с нуля, без влияния прошлого опыта, начнут придумывать и находить новые стратегии\тактики.

Даже сейчас элита СК 1 почти полностью состоит из игроков, о которых мы и не слышали и они поднялись очень быстро. Пример - Jaedong.

Новый чистый, незамутненный взгляд на новую игру - вот что решит, а старые госки будут все-таки инертны имхо.
 
http://scii.ru/
Tosik
по моему не было такой игры, в которой старые госки при выходе следующей части игры, стали бы госками в ней. На пример из Q2 в Q3 госки не перешли. Тем более гоской в СК2 буду Я, и место никому не уступлюGrinGrinGrin
 
DeLF
ИМХО, перенесется лишь способность к тактическому мышлению и APM, остальное - уйдет в историю... ^^;;
daftpunk.on.ufanet.ru/images/userbars/mario.png
daftpunk.on.ufanet.ru/images/userbars/lpfan.png
daftpunk.on.ufanet.ru/images/userbars/disco.jpg
 
[7x]Rain
DeLF

+1

zanaovo dro4it bydem -.-
ipicture.ru/uploads/080403/Wp1KrF85d5.jpg
 
http://scii.ru/
SCII.Gb
А давайьте попробуем ответить н такой вопро:
"Задумался над вопросом - будут ли крутые игроки в стар играть в СК2?"

ИМХО по сути ск2 = вар с некоторыми отличаями, при чём отличий малозначимых, таких как параметры юнитов...
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
Frozen
В СК2 из нас никто не играл , так что все "ИМХО" не имеют под собой практически никакой основы.
img523.imageshack.us/img523/6089/anarnw3.png
img517.imageshack.us/img517/6561/relativetk6.jpg
И да не останется ни одно доброе дело безнаказанным...
Анархия совершенна - несовершенны люди
 
SCII.Gb
гг
ИМХО по определению ничего не имеет...
это всего лишь имхо = )
и тема то называется не "кто на 10)% может сказать, будут ли рулить госу", а
Задумался над вопросом - будут ли крутые игроки в стар автоматически круты в СК2? Хотя общие принципы стратегии сохраняются, мне кажется, что "олдскульных"


т.е. мы просто сидим тут и рассуждаем....
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
Aeriel
Согласен с shr'ом. В ВК3 сейчас ситуация именно такая, слишком мало игроков среди нынешних госу, кто играл в СК на проф. уровне. По сути, таких, по-моему, вообще нет. Хотя на начальном этапе большинство ВК3-игроков пришло из СК-коммьюнити.
Плюс, считаю, что Bashcofee привел очень правильную цитату из статьи Wic'а. Да, может, Вик и не всегда прав и есть с чем поспорить, но в данном случае все написано очень четко и грамотно. Именно такую ситуацию мы сейчас и наблюдаем в СК, рулят макро-игроки и решают они тотально. Когда выйдет СК2 и впоследствии аддон для нее, скорее всего, мы будем наблюдать именно такую ситуацию, которая была описана Виком.
Что касается похожести СК2 и ВК3, выводы пока делать действительно рано. По этому поводу можно будет гораздо точнее что-либо говорить после выхода беты, что, впрочем, и не удивительно... ^^
Изменил(а) Aeriel, 20:39 22.03.2008
 
just_relax
ну не знаю... судя по видео движок похож очень на варовский, и звуки тоже какие-то не "старовские"... ну хотя они и говорят, что это новая игра, а не тупо сиквел
 
http://scii.ru/
SPORK
Неужели кто-то верит, что СК долго проживет после выхода второй части?

Вынужден несогласиться. Ибо примеров предостаточно. Например C.S 1.6 стал одной из самых популярных киберспортивных дисциплин, а C.S. 2 (Source), несмотря на куда более лучшую графику, реалистичность, физику и пр. ушел в небытие, хотя должно было быть совсем наоборот.
Из стратегий приведу в пример старенькую Master Of Orion 2 - досовская игрушка, после выхода третьей части она осталась на своем пике популярности (в своем круге), а третья часть была растоптана.

Я не говорю что SC2 будет шнягой. Близзы постараются над ней (особенно над синглом). Но вот станут ли старые игроки первого поколения SC играть в новый 3d мультик. Это ещё вопрос. Конечно настоящие фанаты SC изучат вторую версию от и до, а потом (возможно) вернуться в уже знакомое русло SC. Ибо SC BW это классика - не устареющая.

ПО поводу скилла - врядли госу SC BW станут госу SC2 - т.к. новые юниты, технологии, суперюниты - (ИМХО) вкорне изменят всю стратегию ведения боя предшественника. (скажем) преимущество на High-ground'e поставится под сомнение, т.к. появятся наземные юниты тоса - шагающие через горы. (а ведь это только малая часть из всего что могут наделать близзы)

ЗЫ - хотел ещё добавить, что возможность выделить неограниченное кол-во юнитов в пачку, одновременный заказ юнитов в фабриках (как у зергов) а также значительное увеличение макс кол-ва войск на карте обрушат значительное число умений, которые игроку не понадобятся в SC2/
Изменил(а) SPORK, 00:07 12.08.2008
 
Перейти на форум:
5,674,736 уникальных посетителей