StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
22:01, 14 Dec
Просмотр темы
 Распечатать тему
Игра по сети и проблемы с этим связанные
Andy
В этом разделе размещаются вопросы технического характера, связанные с работой СК в сети.

1. Как можно поиграть в СК с противником-человеком ?

Для этого существует раздел мультиплеер Wink предоставляются следующие режимы

Battle.net - игра по интернету.
Local Area Network (IPX) - игра по локальной сети, для использования этого режима необходимо предварительно установить протокол IPX.
Modem - игра по диал-ап модему. Возможна игра только 2х человек.
Direct Cable Connection - игра с использованием нуль-модемного кабеля (соединение через com-порты). Возможна игра до 4х человек, при наличии 4х com-портов на машинах.
Local Area Network (UDP) - игра по локальной сети с использованием UDP протокола.
Изменил(а) just_relax, 21:51 29.09.2008
 
Andy
2. Какая должна быть скорость интернет-соединения?

СК очень не требователен к скорости подключения. Достаточно соединения на скорости 14 кбит/сек.

3. Как изменить список серверов BattleNet?

1) Использовать файл рееста (*.reg). Файл реестра не добавляет сервер, а полность изменяет весь список серверов.

2) Использовать специальные программы, например BNetGatewayEditor
Изменил(а) just_relax, 21:55 29.09.2008
 
Andy
4. Сколько трафика потребляет Старкрафт?
(цифры приведены на глаз - в них не уверен на 100%)

- в среднем при играх только 1х1 в час уходит до 2 Мб

- на каждого следующего игрока добавляется тоже по 1,5 - 2 Мб, т.е. если вы играете 2х2, то трафика уйдёт около 6 Мб (в идеале, см. ниже)

- НО! цифры сильно зависят от

а) типа игры - 1х1, 2х2, UMS и т.д.

б) апм игроков - чем больше апм, тем больше трафика - это только догадка

в) от того качаете ли вы карты перед игрой или они у вас есть - сами посудите, размер карт плавает в промежутке от 30-40 Кб до 500++ Кб, поэтому я сам создаю игру, а не захожу наугад, чтобы скачать какой-нибудь новый вариант старой карты

г) от коннекта вашего и противников
чисто эмпирически заметил, что с некоторыми игра идёт идеально, без лагов, а с кем-то видно, что игра идёт "потяжелее", могут быть лаги, трафика уходит больше - индикаторы на модеме мигают заметно интенсивнее

Таким образом при оплате по трафику наиболее экономичны игры 1х1, значительно дороже игры UMS, где число игроков больше 3х - а в большинстве умс так и бывает.
Изменил(а) just_relax, 21:56 29.09.2008
 
just_relax
5. The connection to battle.net has been interrupted. Please try again later. Что значит?

Теряется соединение между вами и сервером. Это могут быть проблемы на сервере или у вас в сети.

Возможно, такое бывает, когда вас банит админ.
Изменил(а) just_relax, 21:56 29.09.2008
 
http://scii.ru/
Andy
6. Не могу создавать или проблема прокси. Создаю игру, но ко мне не могут присоединиться. Почему? Как исправить?

Понятие прокси, которое употребляют старкрафтеры, на самом деле не имеет связи с проблемой создания игры. Что такое прокси на самом деле можно почитать здесь. Надпись proxy в описании в БНет не более, чем заблуждение автора. Правильнее писать cant create (не могу создавать).

На самом деле создавать у вас не получается из-за NAT (читайте статью в Вики).

scii.ru/files/etc/2008-05-2_con_sc.JPG

Как показано на рисунке, между всеми игроками должны без проблем передаваться пакеты, содержащие данные, необходимые для игры по сети. Если где-то пакеты не пропускаются \ "бьются", то в игре начинаются тормоза\лаги\подергивания, юниты двигаются с интервалом в секунду-две или еще больше.

Это может быть, например, если оба игрока сидят за NAT-ами без портмаппинга (то, что старкрафтеры называют прокси, название неправильное, но прижившееся).

Юзер за NAT-ом может создавать только исходящие соединения, если два юзера сидят за натами, то друг с другом они напрямую соединиться не могут никак. Лаги в игре проходят, когда выходит один или несколько игроков и между всеми остальными пакеты передаются без больших задержек с приемлимой для игры скоростью.

Когда кто-то заходит в игру, он отправляет пакет на порт 6112 UDP создателю игры. Если создатель не может принять пакет на этот порт (сидит за НАТом без портмаппинга), то заходящий увидет печально известное окошко "Latency to game creator is too high".

Решение всех проблем с НАТом:

- Настроить портмэппинг на рутере (так, чтобы пакеты на внешний ип на порт 6112 UDP перебрасывались на твой компьютер на порт 6112). Для этого нужно обратиться к хозяину рутера.

Как настраивать портмаппинг, описано на сайте PortForward.com. Выбираете модель, потом игру, для которой нужны настройки. Откроется страница с подробным описанием, как настроить модем. Если модели вашего модема там нет, ищите похожие, настройки часто могут совпадать.

- Если предыдущий способ не работает, т.к. провайдер/админ этим заниматься не будет, решением будет получение внешнего IP-адреса у провайдера. Или смена провайдера на более вменяемого.

Портмаппинг заключается в создании в таблице соответсвия NAT статической записи , согласно которой пакеты, пришедшие на определенный порт, передаются определенному компьютеру на определенный порт. Грубо говоря, вы как бы биндите порт рутера на IP - PORT какого-то компьютера в локальной сети.

7. Почему лагает?

Лагает игра из за качества соединения между двумя машинами (игроками). Причем решающую роль играет непрерывность (бессбойность) соединения, а не его скорость.

Лаги могут возникать из за значительной удаленности игроков или особенностей построения сети между ними.

8. У меня есть интернет но я не могу зайти в БНет?

Скорее всего, в вашей сети закрыты порты 6112...6119. Сходите к администратору и попросите открыть их, но прежде всего проверьте, возможно на вашей машине стоит файрвол, который блокирует эти порты, поэтому вначале попробуйте настроить его или выключить.

Блокировать порты также может ваш ADSL-модем, работающий в режиме роутера. Мануалы по настройке модемов встречаются в сети.

9. Я захожу в чат БНет, но не могу зайти в игру или создать? Кнопки Create и Join серые.

А перед входом на сервер вылезла табличка, где было что то про порт 6112 и UDP Smile

Если такого раньше не было на вашей машине, поробуйте перезайти на сервер.

Основная же причина в том, что ваш порт 6112 открыт для пропуска TCP пакетов, но не может пропустить UDP пакеты. Пути решения проблемы аналогичны предыдущему вопросу.

10. Как лаги зависят от пинга?

Смотря какой пинг рассматривать. Лаги зависят от пинга между клиентами (игроками). Однако на сервере в чате и по команде ping показывается пинг до сервера, что не имеет ничего общего с пингом между игроками.

Пинг между игроками можно увидеть при заходе в игру (полосочки напротив игрока), но в силу ряда причин эти полосочки весьма обманчивы.

В списке игр тоже есть полосочки -- это пинг до создателя игры. Если играть 1х1, на них удобно ориентироваться.
Изменил(а) just_relax, 21:57 29.09.2008
 
KOHb
11. Как определить, почему не пускает на сервер?

Для Battle.net

Забанить могли не просто ваш IP-адрес, а диапазон, в который он попадает. Например, банят локальные сети, в которых много играющих на bnet. Возможно, так близы борятся с расшариванием старкрафта\варкрафта в локалках...

Для PvPGN

1. IP-адрес

Если выкидывает обратно к списку серверов - ipban (соединение устанавливается, а потом тут же разрывается).

Если замирает на accessing account - сервак упал или опять ipban (не уверен, но у меня и такое было).

2. Аккаунт

Если не пускает аккаунт и говорит:

ботом (топаз чатом) и star'ом - wrong password - таки забыл пароль.

ботом - has no bot access, star'ом - wrong password - lockacct админом.

ботом - не пускает, star'ом - пускает - кто-то сидел на сервере под твоим аккаунтом, или тебя дискнуло и сервер считает, что ты все еще на нем.

Чтобы увидеть, что пишет топаз чат, надо включить лог и поставить галочку log incoming events, потом посмотреть в лог файле.

Если заходит, но потом кидает в the void - бан на канале Smile это пройдет после перезагрузки сервака.
Изменил(а) just_relax, 21:58 29.09.2008
 
Sergey
12. Подключено два компьютера по локалке (windows XP). Установлены протоколы IPX и NetBIOS. На одном из них создаю сетевую игру, второй компьютер видет, что игра создана, а войти не может выдает (Невозможно войти в игру). как решить проблему?

Возможно, у вас разные версии старкрафта или протоколов. Попробуй использовать UDP вместо TCP. Netbios это вообще не протокол, а интерфейс для протоколов Wink
Изменил(а) just_relax, 11:06 03.03.2009
 
saintdieme
13. Пытаюсь заставить работать СК на работе и не могу понять, почему не пашет. Проблема при конекте на сервер: висит на connecting to fastest server... Порты с 6112 по 6119 открыли на send ressive. Антивирус вообще отключил. В чем может быть проблема?

  1. Сделай tracert с компа с СК до СК-сервера, чтобы проверить, есть ли вообще связь по сети от тебя до сервера. Качаешь winmtr, вводишь адрес хоста сервера (IP или домен, например для iCCup это sc.theabyss.eu) и жмешь старт, ждешь секунд 5-10, потом стоп, разворачиваешь окно так, чтобы все поместилось и делаешь скрин. Заливаешь его куда-то и даешь ссылку.
  2. Если в столбце Loss нет нигде 100%, значит связь есть и нужно проверить, не пускает только на этот сервер или вообще на любые. Пробуешь зайти на европу или вест. Если также не заходит, значит, проблема в портах, обращайся к админу, который открывал порты, пусть он посмотрит, с какой стороны бьются пакеты. Должны быть открыты порты tcp и udp 6112-6119

Изменил(а) just_relax, 11:26 03.03.2009
 
Pima
Добрый день Smile нуждаюсь в вашем совете Smile
Дело в том я себе на роутер поставил PvPGN, всё настроил всё хорошо, открыл порт 6112UDP.
Соответственно проброса порта 6112UDP на мой компьютер из внешний сети быть не может его уже занял сам роутер.
Будет ли мешать мне это, если все игроки находятся за NAT?
 
just_relax
Если хочешь создавать, то можешь использовать порт, отличный от 6112. Главное, чтобы был портмаппинг. Чтобы поменять порт на компе, можно взять BN ports. Я тестил диапазон 6111-6117, все работало. Теоретически можно менять порт на что-то другое, но у меня надобности не было.
 
http://scii.ru/
Перейти на форум:
5,712,317 уникальных посетителей