StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
16:15, 18 Oct
Просмотр темы
 Распечатать тему
Установка, пропатчивание, технические вопросы и проблемы
just_relax
В этом разделе публикуются вопросы установки, пропатчивая СК, а тек же технические проблемы, не связанные с сетью. Проблемы с сетью освещены в соответствующей ветке.

1. как избежать проблем при пропатчивании и не убить игру вообще?

1) Прежде всего стоит строго следовать инструкциям и читать readme-файлы, если они прилагаются к патчу.

2) Чтобы не потерять ту версию игры, что сейчас есть и работает, более грамотно не пропатчивать именно эту игру, а сделать её копию.

Например сейчас у вас Стар установлен в папку D:\Star. Просто копируете эту папку и называете например Test, теперь у вас есть папка D:\Test, над которой можете спокойно экспериментировать.

При этом нужно понимать, что игра использует не только файлы, которые вы видите в проводнике, но и реестр. Поэтому например для пропатчивания официальным патчем нужно после создания копии D:\Test прописать пути в реестре уже к этой копии. Это замечание относится и к ICCup-ланчеру.

2. Что такое CD-Key (ключ)?
Как его вставлять и куда?
Как его можно найти?


Ответы на все эти вопросы читайте в статье Руководство по лицензионному ключу к StarCraft или CD-key

3. Как узнать свой CD-key?
Как могут увести CD-key?


Какое-то время назад существовали проги-граберы, которые помогали узнать ключ, который зашит в игру. Принцип действия их прост: запуск проги, потом нужно было приконнектиться к серверу в бнете, выйти альт+табом и можно было увидеть сд-кей.

Судя по всему граберы ловили его из пакетов, которые ваша игра-клиент посылала серверу. Пример из тех, что поновее - Logos cdkeygrabber для 1.15.2

Самое интересное, что вид сервера не играет роли - лицензионный он или пиратский - не важно, ключ всё равно передаётся. Более того, вчера узнал от unka, админка ICCup, что сд-кеи хранятся в открытом виде. Т.е. грубо говоря кто-то теоретически может сделать сервер и получать тонны ключей =)

А теперь вспомните - сколько серверов вы опробывали? Wink

Ну и самый банальный способ - это кража StarDat.mpq, в который прописывается ключ.
Изменил(а) just_relax, 22:16 29.09.2008
 
http://scii.ru/
Andy
4. Как пропатчить старкрафт до текущей версии

Существует несколько способов

1) Скачать патч (exe-файл) с сервера близзард и запустить его у себя на компьютере. Этот способ работает только с лицензионным СтарКрафтом. Он очень неудобен, т.к. нужно качать большой файл.

2) Зайти на сервер БНет и обновить автоматически. Этот способ работает даже на некоторых пиратках. Затраты трафика минимальны (если версия ниже предыдущей, то будет качаться полный патч). Иметь уникальный cdkey не нужно, достаточно любого настоящего ключика.

3) Использовать патч-пак, например StarCraft BroodWar Patch 1.15.3. Обычно после выхода новой версии добрые люди выкладывают патч-пак - набор файлов, которые достаточно распаковать в директорию вашего СК.
Изменил(а) just_relax, 22:18 29.09.2008
 
iloveYou
5. Как запустить мод

Если Ваш StarCraft настроен в режиме загрузки через no-cd Loader, то моды запускаться не будут, требуя при этом диск.
Для запуска мода следует использовать прелоадинг мода, допустим через scloader:

scloader2a -mpq modname.ext
где ext - расширение файла (обычно .exe или .mpq);

Строчку после 'scloader2a' можно записать в свойства ярлыка, и мод будет загружаться при запуске соответствующего ярлыка.

То же касается и динамически подгружаемых библиотек (dll):

scloader2a -dll dllname.dll
Не все файлы bwlauncher'а являются динмаическими подгружаемыми библиотеками!

shr: Кстати относительно недавно появились ланчеры-комбайны (все в одном), которые позволяют прикручивать к старкрафту плагины, причем помимо плагинов первопроходца BWLauncher (*.bwl), новые ланчеры позволяют использовать плагины и свои, и чужие. Это Chaoslauncher и ADVLoader, Программы, изменившие StarCraft-сцену ©, правда развивается теперь только Хаосланчер, 1.15.3 похоронил ADVLoader 2.1a

Изменил(а) just_relax, 22:27 29.09.2008
 
http://blackrabbit.info
Andy
6. Периодически палитра старкрафта обогащается несуразными цветами

Такое бывает с некоторыми видеокартами. Говорят, даже у корейских прогеймеров. Временно исправляется выходом в Windows (Ctrl+Esc) и возвратом опять в СК. Пути решения проблемы не найдены.

Также иногда бывает странный баг с чатом в battle.net: при альт+табе игра сворачивается не полностью, а происходит что-то вроде перехода Старкрафта в оконный режим, но при этом границ окна и многих элементов не видно. Способов вернуть нормальный вид неизвестно и приходится закрывать игру.

RudGlaen-Uni-CatKillProgram: "я жму на кнопку create, жму энтер, игра создаётся, и я вылетаю в винду. потом жму на тулбаре и обратно в ск попадаю"
Изменил(а) just_relax, 22:27 29.09.2008
 
RudGlaen-Uni-CatKillProgram
7. Как извлечь или заменить звуки юнитов в СК

Для извлечения звуков из СК существует утилиты scsounds.exe и bwsounds.exe. Они извлекают файлы из архивов в папку Sound. Эту папку можно перенести на другой компьютер с директорию СК.

Если в директории СК есть эта папка, то будут использованы звуки из неё, вместо тех звуков, которые лежат в архивах.

8. Решился наконец взять SC лицензию, но мне сообщили, что она на английском языке, только документация на русском (у меня была паленая, вся переведена), правда это или нет? Если да, то как быть? Хочется слушать русскую речь.

Правда. Лицензия только от софт клаба и только английская. Неофициальные переводы делали пираты для своих урезанных копий. Самый нормальный перевод был от Фаргуса.

8. Как можно из старкрафта сделать скриншот так, чтоб палитра не съехала?

Действительно, если захватить экран через PrintScreen и вставить, например, в Фотошоп, то палитра слетает. Чтобы получить нормальный скриншот, нужно после нажатия PrintScreen найти соответсвующий *.pcx файл в корне игры с правильной картинкой.

9. Является ли шторм дальней атакой и защищает ли от него способность дефайлера темная стая/Dark Swarm?

В сварме юниты неуязвимы для прямых дальних атак от чего-то стреляющего, например маринеров, драгунов... В то же время сплэш работает.

Грубо говоря мона так объяснить: в сварме не видно, куда стреляешь, поэтому промахиваешься (как в тумане, плохая видимость). Поэтому маринеры, гуны промахиваются... Файр бат и архон АТАКУЕМОМУ тоже не наносят урона, НО наноят урон сплешем, потому что сплешем целиться не нада - и в "плохой видимости" он сам находит цель, как и при хорошей видимости... Так же и темпляру не нужно целиться в конкретного юнита, т.к. он покрывает площадь...
Изменил(а) just_relax, 22:28 29.09.2008
не Уни, а Юни
www.iccup.com/upload/images/sigs/art)uni(scii/sig.png
 
foto.mail.ru/mai/mesingle
Перейти на форум:
5,640,274 уникальных посетителей