StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
00:20, 19 Nov
Просмотр темы
 Распечатать тему
Зеленка Королевы (Ensnare)
[SCII]Xom94oK
Кто-нибудь может дать мне точную информацию об этой способности королевы. Я точно не знал замедляет ли она скорость атаки, склонялся к тому что нет. Но сегодня на карте Полигон я проверил это, и оказалось что замедляет!!! По моим наблюдениям всреднем на 12.5% что можно соизмерить с потерей грейда на атаку!!! И она полностью нейтрализует эффект стимпака Shock т.е. снижает скорость атаки на ~40%. Кстати на сколько стимпак увеличивает скорость атаки, я думал на 50%, а по моим наблюдениям на 40%.

Так вот, меня интересует точная информация по этой способности, так как у меня только приблизительная.
 
just_relax
Думал, что в Факе есть. Ошибся. В общем зеленка точно замедляет передвижение. Наверное, и атаку тоже, но чисел я не скажу.

Надо поискать файлик, который бал со старом. Там стоимости, описания юнитов. Хотя про дамаг и эффекты я не искал. Может и нет.
 
http://scii.ru/
[SCII]Xom94oK
Не ну про скорость передвижения это понятно =) Это где-то наверно 30% А вот скорость атаки не так очевидна. Плюс непонятная тема со стимпаком.
 
fiRe)DarkSide
Земедлет движение и атаку, нейтрализует стимпак.
fiRe a3.uraltb.ru/file/fiRe/ban/ban_fiRe.gif Team
 
Stimul23
Ээээм....Здрасте во-первых, во-вторых почему не зайти на www.battle.net и не посмотреть всю интересующую инфу про СК? Собственно сцылко http://www.battle.net/scc/SmileWink
SC 4ever
 
just_relax
хорошая ссылка Wink добавил в закладки
 
http://scii.ru/
[SCII]Xom94oK
Здравствуй, Stimul23.
Ссылка, конечно, хорошая, но я там так и не нашел интересующей меня информации, о которой я спрашивал в первом посте.

Ensnare

Ensnare Cost: 75 Energy
Range: 9

The viscous green goo expelled when a Queen uses her Ensnare ability will cover any unburrowed unit in a 4x4 matrix area. Units covered with the goo have their movement rate cut by half. This can cause a host of problems for the enemy. Ensnared melee units will face additional rounds of ranged fire before reaching their targets, units will not be able to spread out as effectively to fire on their targets, and retreating can become difficult. Ensnare will also reveal the presence of units hiding under the protection of a cloaking field until the goo wears off.
 
Stimul23
Поверь мне, более точной информации, чем у самих близзов врядли можно найтиSmile
SC 4ever
 
[SCII]Xom94oK
Уверен, корейские ПРО знают о механике и параметрах юнитов и абилок в СтарКрафте больше чем Близзы =) Потому что многое чем сейчас пользуются корейские ПРО Близзы и не думали закладывать в игру, просто так получилось =)

Думаю мне могли бы помочь люди капавшиеся в файлах данных СК. Но где их искать?

Вот что я тока что нагуглил:
If the unit has a movement upgrade(eg. Leg upgrade for zealots) then it simply removes that. Also; it removes attack rate upgrades as well (like crack and stim) And if there are no upgrades to attack rate I believe it reduces attack rate by 10/20% (not sure)

не знал что она убирает не только стим пак, но и любые апгрейды на скорость!!!

Более подробная информация по снижению скорости атаки. Данные тестовые, т.е. есть погрешность.

Zerg Units
-Lings 15% decrease
-Hydras 15% decrease
-Mutes 15% decrease (quite boring huh?)
-Ultras UNCHAGED!!!! Yes u read right. Ensnaire does not affect ultras.
-Cracklings 25% decrease

Terran Units
-Marines 17% decrease
-Stimmed Marines 23% decrease
-Golies UNCHANGED BOTH AIR AND GROUND. So next time dont be surprised if your lings get raped of ensnaired gollies
-Wraith 16% decrease
-BCs air 16%....BCs ground 4%. Pretty strange but i did this many times and the results were the same. Ensnaire has different effect on air and ground BCs attack!!!!
-Valks 18-20% decrease.

-I left firebats for the end because they are so hard to calculate. The trick is to have the tanks that take the damage at exactly the same angle towards firebats fire. If tanks are at 45 angle towards firebat fire they take more damage for some reason compared to 90 or 0 angle. Anyway, all things considered equal ensnaire decreases firebat rate by 29%. That's the largest decrease of all!!!

Toss Units
-Zealots 16% decrease
-Goons air 14%, Goons ground 11% decrease. Pretty strange again but that's what i found, period.
-Archon air 20%, Archon ground 3% decrease. What can i say people, hope u correct me.
-Dts 22% decrease
-Carriers UNCHANGED. When ensnairing carriers directly, fire rate doesn't decrease. Then i tried to ensnaire some interceptors. I didn't notice any change either. That gave me much grieve!!!!!
-Sairs 12% decrease
-Scout air 16% decrease. Forgot to test ground.

I'd like to add that guradian's decrease is about 11% while (to my great dissapointment) siege tanks and reavers are not affected.


Провеерил Ультралов, действительно не действует о0
Кстати больше всего в скорости от зеленки теряют апгрейженные оверы =)
Изменил(а) [SCII]Xom94oK, 00:36 31.07.2008
 
SCII.Gb
Кстати больше всего в скорости от зеленки теряют апгрейженные оверы =)

Хм... учитывая, что:
но и любые апгрейды на скорость!!!

я бы предположил, что это вультура)
В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
[SCII]Ikkado
Сетка клевая штука жаль что её не юзают.
Изменил(а) [SCII]Ikkado, 11:46 31.07.2008
 
SCII.Gb
Сетка клевая штука

на самом деле сетка шлак, если сравнить её, например, со свармом или с плагой!

жаль что её не юзают.

ну против мя пару раз кидали, тока моё мясо всё ранво выигрывало... нубло, фигли)

В старкрафте есть Терраны, Протосы и Зерги...
А ещё есть boXer, Nal_RA и SaviOr...
 
just_relax
Сетка очень эффективна в умелых руках. Это как госты против карьеров - убийственная контра, но нужны прямые руки. Просто обе абилки на побочных ветках развития, что и определило их редкую используемость.
 
http://scii.ru/
Перейти на форум:
5,674,370 уникальных посетителей