StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
21:47, 23 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Иерархия Статей
Раздел статей » [site] » [site] Рекомендации по написанию статей, новостей и т.д.
[site] Рекомендации по написанию статей, новостей и т.д.
Для начала скажу, что понятное дело - нужно писать грамотно, понятно, желательно пользоваться MS Word'ом для проверки ошибок\опечаток. Обязательно выделять в тексте абзацы, ставить правильно знаки препинания, т.е. за остутсвие этих самых знаков вообще или транслит в статье\новости - автоматическое снятие прав. Кому такое нужно? Надеюсь, вы поняли - обычный набор стандартных правил. Но это не всё.

Думаю, всем будет интересно почитать про грамотное написание материалов и в плане поисковой оптимизации. Почему? А вы не задумывались, как для вас поисковики отбирают страницы? Вот и совместите приятное с полезным - и свой кругозор расширите, и получите возможность попрактиковаться и помочь сайту. К слову скажу, что оптимизаторы хорошо получают, вдруг вы будущий профессионал? ;)

Ладно, начинаю.
___________________

2.1.1 Объем текста на странице

Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).

Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем.

Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей.

2.1.2 Число ключевых слов на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Также должно существовать некоторое различие (разбалансировка) между числом вхождений каждого из слов, составляющих фразу.

Рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, мы оптимизируем страницу под фразу «dvd проигрыватель». Хороший вариант – фраза «dvd проигрыватель» встречается в тексте 10 раз, кроме того, слово «dvd» встречается отдельно еще 7 раз, слово «проигрыватель» еще 5 раз. Все цифры в примере условны, но хорошо показывают общую идею.

2.1.3 Плотность ключевых слов

Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть страница будет искусственно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы).

Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.

Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев также не имеет.

2.1.4 Расположение ключевых слов на странице

Очень короткое правило – чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

2.1.5 Стилистическое оформление текста

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать следующие рекомендации:

- используйте ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»). В настоящее время использование css позволяет переопределить вид текста, выделенного этими тегами, поэтому использование тегов «H» имеет меньшее значение, чем раньше, однако, пренебрегать ими ни в коем случае не стоит;
- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице не помешает). Для этого рекомендуется использовать тег «strong», вместо более традиционного тега «B» (bold).

2.1.7 Ключевые слова в тексте ссылок

Также очень простое правило – используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы сети), это может добавить вам небольшое преимущество при ранжировании.

2.1.8 Теги «ALT» изображений

Любое изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.

Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска.

На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное.

В целом стоит дать такой совет – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.
_____________

От себя добавлю: ставьте альты для всех картинок, потому что есть люди, которые платят за трафик и по умолчаню у них картинки не показываются, тогда текст альтов - хорошая помощь для них; сам резко негативно отношусь к сайтам без альтов совсем.

Если кто не знает, делается так текст-описание (очень краткое - пару слов). Ширину\высоту можно не указывать (тогда будет показана вся картинка), задавать в процентах\пикселях.
_____________

2.2.1 Число страниц сайта

Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.

Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.

Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.


2.3.6 Скрытый текст

Последние два пункта относится скорее не ошибкам, а к преднамеренному обману поисков, но о них все же следует упомянуть

Использование скрытого текста (цвет текста совпадает с цветом фона, например, белое на белом) позволяет «накачать» страницу нужными ключевыми словами без нарушения логики и дизайна страницы. Такой текст невидим для посетителей, однако прекрасно читается поисковыми роботами.

Использование таких «серых» методов оптимизации может привести к бану сайта – то есть принудительному исключению сайта из индекса (базы данных) поисковой системы.
_____________

Делать подобное строго запрещено. Если узнаю, что по какой-то причине кто-то вытворяет такую гадость специально - сам лишу его прав. Хотя представить такого не могу, чтобы кому-то это было нужно. Но на всякий случай предупреждаю.
Одно дело - если будет смена дизайна\стилей и то, что было видно совпадёт с фоном, тут автор не виноват. Другое - специально.
_____________

2.3.7 Однопиксельные ссылки

Использование графических изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (то есть фактически невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.
_____________
Тоже самое - запрещено и карается снятием прав\баном.
_____________

3.3. Ссылочный текст

Огромное значение при ранжировании результатов поиска придается тексту внешних ссылок на сайт.

Текст ссылки (или по другому якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то есть тот текст, по которому можно “кликнуть” указателем мыши в браузере для перехода на новую страницу.

Если текст ссылки содержит нужные ключевые слова, то поисковая система воспринимает это как дополнительную и очень важную рекомендацию, подтверждение того, что сайт действительно содержит ценную информацию, соответствующую теме поискового запроса.
_____________

Поэтому там, где возможно - на других порталах, сайтах и т.д. где есть возможность разместить ссылку, например в подписи\в профиле, указывайте ссылки на сайт, причём желательно с ключевыми словами.

Например: <a href='http://scii.ru/r.php?l=http://scii.ru/files/'>StarCraft файлы, видео, обои</a> или в бб-кодах [url=http://scii.ru/articles.php?article_id=7]2 подхода к nocd: образ диска и loader[/url]

Однако просьба обращать внимание на правила, которые могут быть на каждом сайте - не надо слишком навязчиво делать, например большой шрифт. Лучше скромно, но со вкусом. Ссылки, которые раздражают, нам не нужны. Человек наоборот должен заинтересоваться ссылкой, а не скорее прокрутить страницу\закрыть её, лишь бы не видеть назойливый пиар ^^
_____________

3.4 Релевантность ссылающихся страниц

Кроме ссылочного текста учитывается также общее информационное содержимое ссылающейся страницы.

Пример. Предположим, мы продвигаем ресурс по продаже автомобилей. В этом случае, ссылка с сайта по ремонту автомобилей будет значить гораздо больше, чем аналогичная ссылка с сайта по садоводству. Первая ссылка идет с тематически схожего ресурса, поэтому будет в большей степени оценена поисковой системой.
_____________

- уникальность контента. Поисковики ценят новую информацию, нигде ранее не публиковавшуюся. Поэтому при создании сайта опирайтесь на собственные тексты. Сайт, построенный на основе чужих материалов, имеет гораздо меньшие шансы на выход в топ поисковых систем. Как правило, первоисточник всегда находится выше в результатах поиска;
_____________

То бишь никаких копи-пастов "один в один", либо пересказ своими словами, либо тезисная выборка из оригинала со своими комментариями; т.е. в нашей сфере (старкрафт2) лучше не опираться на не очень хорошего качества переводы с английского, а делать их самим. Да, иногда сложно очень, но часто переводы делают "штамповкой", пытаясь скорее "добить текст" и заняться своим делом, при этом упуская тонкие вещи.

Кстати само собой при перепечатке\заимствовании информации нужно обязательно указывать источник, причём желательно в виде ссылки, а не просто текста.
_______________
Кто осилил - респект ;) Теперь вы готовы. Спасибо и удачи в нашем нелёгком деле.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,679,181 уникальных посетителей