StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
19:34, 22 Nov
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Иерархия Статей
Раздел статей » [SC BW] Технические статьи » [SC BW] Определение мапхака и лагающие сервера
[SC BW] Определение мапхака и лагающие сервера
Andy задал вопрос:

"привет shr

слушай, такой вопрос возник. можно ли реально пофиксить хак с BNet сервера без использования ланчера. вообще всегда считал, что во время игры ск почти не обменивается пакетами с сервером. а вот тут недавно иккап начал утверждать, что у них на сервере стоит антихак :\

как мыслишь, это понты или может что то есть?

и походу. всегда считал, что сервера лагать не могут. но однако тут стали возникать подозрения -- маленький лаг через каждые 1..2 сек, и он исчезает при смене сервера. знаю, что все таки стар посылает пакетики на сервер с частотой примерно раз в 1..2 сек. как думаешь, может ли возникать такой лаг из за этого пакетика? или совпадение?

PS. я не мапер. интерес чисто технический"

Мой ответ:

"Ну я слабый программист, но вот что думаю:

1) на айкапе будет, как на орге - ланчер будет сообщать серверу при коннекте, что он стоит у клиента и хака соответсвенно нет, а сам сервер будет давать создавать ладдер-игры только таким игрокам

т.е. антихак состоит из 2х частей - клиента и серверной части

это я узнал от унка месяца 2,5-3 назад

2) насчёт лагов
старка - это клиент и она делает запросы к серверу вроде получить список игроков на канале и т.д.

если игроков много и запросов тоже, то сервер начинает подлагивать и это хорошо видно на той же европе

другое дело во время игры - я так думаю, что в это время старка шлёт пакеты, говоря серверу "мол я не дисканулся", как только у сервера лаги - он на это дело не сразу отвечает "ага, принял"

в итоге старка снова посылает... обарзуется что-то вроде очереди у сервера, т.к. он один, поэтому вполне объяснимо, что какими бы ни были минимальные эти пакеты, но при достаточном кол-ве игроков, сервер подлагивает

тут ещё играют роль и другие операции с сервером, например унк часто ронял айкап на тестовом периоде своими sql-запросами...

3) насчёт "можно ли реально пофиксить хак с BNet сервера без использования ланчера"

самое простое - это ланчер+серверная часть

ланчер просто смотрит, чтобы в памяти старки не было посторонних мапхакерских программ

можно, конечно, попытаться палить хакерские действия в репке, но, по-моему, это гораздо больше нужно времени и сил и логика там сложнее, чуть ли не подобие АИ, ведь что будет делать хакер не известно

а с ланчером - просто искать себе эти вредные длл и всё, красота"

Это не статья, но, думаю, многим будет интересны размышления на тему.

// shr
Комментарии
101#1KOHb
06 Nov 2007 21:20
Без ланчера практически нереально. для иккап ланчера и то уже есть мапхак.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,678,283 уникальных посетителей