StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 StarCraft 2 SCII.RU — фан-сайт StarCraft 2
00:01, 15 Dec
Голосование
Вы играете в StarCraft 2?

Да, постоянно
Да, постоянно
29% [2 Голосов]

Да, периодически
Да, периодически
0% [0 Голосов]

Не играю, но смотрю стримы
Не играю, но смотрю стримы
29% [2 Голосов]

Не играю и не смотрю. BW only
Не играю и не смотрю. BW only
43% [3 Голосов]

Голосов: 7
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 27/09/2010 01:06

Архив опросов
StarCraft скачать
Можно скачать StarCraft (лицензия) с сайта Blizzard.
Иерархия Статей
Раздел статей » [SC II] руководства » [SC II] Перевод описаний юнитов
[SC II] Перевод описаний юнитов

Внимание: все Страницы юнитов StarCraft II находятся по этой ссылке

----ТОР

Постройка: SCV
Вооружение: "Молот Тора" ускоритель частиц, 250 миллиметровый миномет
Назначение: Супертяжелый осадный робот

Проект "Тор" с самого начала был окружен завесой тайны. Агенты Протектората Умоян первыми обнаружили следы, говорящие о том, что Доминион Терран нацелен на создание нового вида страшного оружия. Подозрения Умоян укрепились после того, как до них дошли слухи о том, что гигантский Симонсоновский военный завод на планете "Корал Шесть" был переведен силами Доминиона в режим строжайшей секретности и изоляции.

Предвестник грома.

Для получения сведений о характере разработок предпринятых Доминионом была привлечена команда высококлассных шпионов. Перехваченные декларации грузов свидетельствовали о доставке на протяжении года баттлкрузерами высокопрочных броневых листов. Сенсоры пассивного наблюдения, размещенные вокруг завода, регистрировали периодические электромагнитные возмущения и регулярные сейсмические колебания. Участившиеся инспекции объекта высокопоставленными чиновниками Доминиона говорили о близящемся завершении проекта. Только позднее, сложив разрозненные детали головоломки, агенты Умоян получили полную картину происходящего.

Разочарование Умоян скудными результатами их усилий могло привести к безрассудным поступкам. Молодая оперативница по имени Улли Трей предложила рискованную попытку проникновения на территорию комплекса, которая была одобрена лидером команды лишь за неимением других возможностей. Начало операции прошло безупречно: ликвидировав водителя одного из военачальников Доминиона, Улли заняла его место. Как она и ожидала, тщательная проверка на пропускном пункте внешнего периметра была сфокусирована на офицере. На скромного водителя никто не обратил внимания.

Оказавшись на территории завода, Трей незаметно прикрепила к одежде военачальника миниатюрное устройство-шпион, изготовленное с применением нанотехнологий. Вместе с офицером, устройство беспрепятственно проникло внутрь комплекса. С этого момента Улли Трей оставалось только ждать, надеясь, что способности к маскировке её миниатюрного шпиона достаточны, для того чтобы избежать его (и её) обнаружения.

Удар молота!

В течение нескольких часов Агент Трей передавала жизненно важную информацию о наиболее значительной военной разработке Доминиона со времен БрудВар - проекте Тор. Камера микро-шпиона запечатлела огромную шагающую боевую машину вооруженную двумя гигантскими лазерами и заплечной артиллерийской батареей, которая сделала бы честь средних размеров крейсеру. Тем не менее, наиболее впечатляющим оказалась демонстрация того, что этот монстр может быть собран на голой земле простым строительным ботом (SCV) за потрясающе короткий промежуток времени. Глубоко потрясенные своим открытием, шпионы Умоян передали отчет в Протекторат, уповая на то, что защита от этой твари будет найдена.

---- RAPER (Жнец)

Производство: Бараки
Вооружение: "P-45 Косарь" пистолет Гаусса, гранаты "D-8"
Назначение: Рейдер (Налетчик)

Жнецы - самые отъявленные криминальные элементы терран, отобранные из наиболее отчаянных и склонных к насилию заключенных. Морпехи, не поддающиеся ресоциализации, также были отправлены в "Айсхаус" в системе Таурус, место подготовки жнецов.

Для придания жнецам еще большей агрессивности их подвергают воздействию нейростимуляторов, после чего их ждут недели тренировок в жестких столкновениях с применением реактивных ранцев. Жнецу, выжившему после двух лет службы, гарантируется полная амнистия, их долг обществу считается полностью уплаченным. Однако за пять лет существования Корпуса Жнецов не было ни кого, кто протянул бы более полугода.

В бою, жнецы используют парные пистолеты Гаусса, скорострельное оружие, подтверждающее их кредо "ударь быстро, ударь сильно". Для сложных целей, жнецы зачастую экипируются угрожающе-нестабильными фугасными гранатами на основе дейтериума-8 так же широко известными как "D-8".

Жнецы слабо защищены и не приспособлены для лобового огневого контакта. Ключ их успешных действий кроется в персональных реактивных ранцах. Эти приспособления обеспечивают жнецам высокую мобильность, включая возможность взбираться и спускаться с клифа, пересекать реки, расселины и другие преграды. Особый упор в тактике боя жнецы делают на стремительные налеты, преимущественно на вражеские строения и рабочих, таким образом, жнецы способны нанести максимум ущерба и отступить, прежде чем противник сможет дать отпор.

Наверно не вызовет удивления тот факт что жнецы являются приверженцами симуляторов. Смертельный коктейль битвы, подогретый химией, идеально подходит для их высокоскоростной тактики, хотя наличие вредных побочных эффектов вряд ли требует доказательств.

---- VIKING (Викинг)

Производится: Фабрика
Вооружение: Спаренная пушка Гатлинга (штурмовой режим), MT50 Ланзер-торпеды (режим истребителя)
Назначение: Воздушный бой/Наземная поддержка

БрудВар выявила критическую слабость противовоздушной обороны терран. Новые боевые истребители класса "Рейф", ракеты Валькирий и испытанные фрегаты являлись слишком неповоротливой комбинацией против подвижных воздушных организмов зерга. Противовоздушная поддержка наземного базирования - штурмовые шагающие голиафы так же были ограниченны в мобильности: слишком часто атакующие могли просто выйти за пределы радиуса поражения голиафа и уничтожить менее защищенные цели.

В последующие за войной годы терране разработали радикально новую концепцию технологий вооружения для решения обеих указанных проблем. Имеющий в основе технологию трансформации осадного танка, Викинг спроектирован так, чтобы стать абсолютным противовоздушным боевым механизмом как на земле, так и в воздухе. Способность трансформации в шагающий штурмовик и маневренный истребитель позволяет командованию использовать Викинг сообразно тактической необходимости разворачивающейся битвы.

Высочайшая мобильность викингов не позволяет ограничиться использованием их лишь в качестве наземной поддержки. Полномасштабный рейд эскадрильи викингов может нанести непоправимый ущерб противнику, в то время как противодействовать ему довольно проблематично.

Терране испытывали большие трудности в подборе пилотов одинаково умелых в обоих боевых режимах викинга. Множество пилотов погибало в первых же битвах, но такова была цена освоения всего комплекса возможностей этой машины.

Выжившие пилоты, закаленные в сотнях сражений со временем стали непревзойденными асами.

---- Призрак

Тренируется: Бараки
Вооружение: 25 мм картечная винтовка C-10
Назначение: Снайпер

Призраки являются вершиной эволюции терран в развитии психических способностей. Обладающие врожденным псионическим потенциалом, эти индивидуумы с детства вербуются и изолируются правительством для последующей тренировки. Призраки направляют свою псионическую энергию для увеличения природной силы и выносливости. Этот процесс усиливается специальным костюмом включающим псичувствительные искусственные мышечные волокна. Таким образом, типичный призрак выносливее, сильнее и быстрее чем даже хорошо тренированный, но обычный, в остальных отношениях терран.

К способностям призраков причисляют возможность проходить сквозь стены, бегать с потрясающей скоростью и перепрыгивать высокие преграды. Охочие до сенсаций СМИ приписывают призракам телепатию, телекинез, гипноз и прочие экзотические силы вдобавок к вызывающей страх репутации культивируемой их хозяевами.

В качестве превентивной меры всем призракам имплантируют нейроингибитор, поскольку для крайне независимых личностей коими являются призраки, силен соблазн стать на путь криминала. Эффективность таких действий находится под вопросом, в то время как люди шепчутся о призраках работающих на неподконтрольные правительству структуры. Широко известно, что лидер Стаи Сара Керриган до ее пленения и инвазии гиперэволюционным вирусом зерга являлась призраком лояльным приору Арктурусу Менгску.

На поле боя оправданный страх внушает анормальная способность призраков вести снайперский огонь из укрытия с применением картечной винтовки С-10.

Неуклюжая в руках прочих, C-10 способна убить одним выстрелом когда используется призраком. В тактическом плане приоритетной задачей призраков является разведка местоположения строений противника или войск и уничтожение их при помощи вызова десантных ботов или путем наведения ядерного оружия.

C-10 оснащена подвесным низкочастотным лазером для пометки цели такого удара.

Самой обескураживающим навыком призраков является их способность скрывать себя от вражеского взгляда. Эта "невидимость" увеличивает зловещую репутацию мистической тактики призраков. Псионическая энергия личного маскирующего устройства - вопрос, требующий отдельного рассмотрения.

---- MARINE (Морпех)

Тренируется: Бараки
Вооружение: 8 ми миллиметровая винтовка Гаусса C-14 "Закалыватель"
Назначение: Пехота общего назначения

Морпехи являются первой линией обороны большинства миров терран в секторе Копрулу. Во времена Старой Конфедерации подавляющее большинство пехотинцев являлись преступниками и бунтовщиками подвергнутыми принудительной нейро-ресоциализации. Независимо от предшествующих убеждений или идеологий эти бесстрашные солдаты стояли стеной на страже интересов Конфедерации даже ценой свой жизни. Набор "ресоц" морпехов повсеместно снизился после падения Конфедерации, но в связи с нехваткой рабочих мест постепенно вернулся к прежнему уровню.

Тяжелая броня, в которую облачен морпех, эффективна против ручного оружия, она предоставляет полное жизнеобеспечение и NBC (Радиационную/Биологическую/Химическую) защиту в глубоком космосе и другом враждебном окружении. Баллистический сплав щитов так же был разработан в свете опыта полученного в период БрудВар, что должно укрепить дух морпеха перед лицом грядущих сражений.

Обычное вооружение морпеха составляет винтовка Гаусса C-14 "Закалыватель" заряженная 8мм сверхзвуковыми металлическими "пичками". Основные боеприпасы спроектированы для лучшего преодоления брони всех типов, но существуют и специализированные патроны. Так, например, пички из обедненного урана "U-238" наиболее популярны, поскольку увеличивают радиус поражения винтовки на 25%. В целях сбережения боеприпасов и минимизации энергозатрат винтовка снабжена конденсаторной системой огня, регулирующей длину очереди. Данный вид стрелкового оружия может применяться как по воздушным, так и по наземным целям.

Если практика использования ре-социализированных пехотинцев остается спорной, то использование ими стимпаков вызывает еще более жаркую полемику. Встроенная инъекционная система заправлена сильнейшей смесью синтетического адреналина, эндорфина, и психотропных усилителей агрессии. Действие стимпака существенно увеличивает скорость и реакцию пехотинца, однако последствиями долговременного применения стима являются бессонница, потеря веса, гипомания, ступор, паранойя, галлюцинации, внутренние кровоизлияния и церебральный паралич. Несмотря на это, и морпехи, и их командование стоят за использование стима как залога их выживания и эффективности на полях сражений.


Перевёл cray2001

---- Зилот\Фанатик

Оружие: Псионически клинки
Роль: Штурмовик

На протяжении более тысячи лет каста Темпларов расы Протосс защищала свой народ от угроз как внешних, так и внутренних, посвящая свои долгие жизни цели совершенствования воинского мастерства. Зилоты - не удостоенные высоких званий воины-темплары, которые ещё только должны достигнуть наивысших рангов Кхалы. Всегда жаждущие боя, зилоты постоянно тренируются, чтобы приблизить свой дух к учениям Кхалы и доказать свою пригодность к продвижению. Они представляют собой пример неудержимой ярости протосов на поле боя.

Внушительное телосложение зилотов ещё и усилено кибернетическими имплантантами и силовыми костюмами. Тем не менее, зилоты представляют собой гораздо большее, чем технологии, которыми они оснащены. Каждый зилот обучается десетелетиями ближнему бою, тактике, подавлению боли и боевым искусствам. Зилоты обучены ненавидеть своих врагов со страстью и убивать их без жалости.

Все протосы имеют некоторую пси-силу. Зилоты концентрируют свою силу полностью на боях. Фокус-кристалы в их доспехах на предплечьях дают возможность зилотам переносить их силу воли в клинки чистой пси-энергии - их основное оружие. Используя ограниченные способности предвиденья, зилоты способны предугадывать движения противника, нанося удары со смертельной точностью и уклоняясь от атак на сантиметры.

Некоторые даже смогли развить в себе способность превращать свои тела в чистую энергию на несколько микросекунд. Это позволяе6т им двигаться молниеносно и внезапно атаковать врага, считающего зилотов вне радиуса досягаемости.

В недавнем прошлом вторжение зергов на Аиур - родной мир протосов, заставило их эвакуироваться на отдалённый мир тёмных темпларов - Шакурас. Каста Темпларов в целом и зилоты в частности, поглощены этим позором. Всё чаще и громче звучат призывы, требующие вернуть Аиур, колыбель цивилизации протосов. Зилоты посвятили себя ещё более суровым тренировкам, готовясь к славному дню, когда их услуги потребуются снова.

---- Иммортал\Бессмертный

Оружие: Сдвоенное орудие фазового разрыва
Роль: Поддержка штурмовых сил

До потери Аиура, ветераны протосов, которые были покалечены в боях, могли вызываться добровольцами для продолжения службы, будучи трансплантированными в экзоскелеты драгунов. Сейчас практически все драгуны прошлого исчезли. Священный храм, занимавшийся созданием драгунов, был заражён зергами и потерян вместе с Аиуром.

Оставшиеся драгуны стали имморталами, переоборудованными спаренным орудием фазового разрыва и усиленными щитами, которые могут поглотить самые мощные атаки, хотя и ценой уязвимости для точечных ударов слабых врагов. Эти тяжело вооружённые и бронированные имморталы дают жизненно необходимую поддержку легионами зилотов, уничтожая вражескую артиллерию и дальнобойные подразделения, позволяя зилотам приблизиться и завершить свою работу.

Однако, потеря каждого иммортала остро ощутима. Эти древние воины являются вымирающей породой, обязавшими себя отдать свои жизни в трудное для их народа время. Они стоят на переднем крае последней войны, жертвуя собой, чтобы купить своей расе несколько дней или часов. Скоро никого не останется.

---- Сталкер

Оружие: Хроносеть
Роль: Высокомобильный разведчик\диверсант

Тёмные темплары являют собой ветвь расы протоссов, которая отказалась отдать свою индивидуальность ограниченному псионическому единству Кхалы. С течением времени они были изгнаны с Аиура, однако нашли новый дом на отдалённой планете Шакурас.

Без возможности доступа к огромным кузницам и оружейным Аиура, тёмные были вынуждены новые способы защиты от враждебной вселенной. Концентрируя свою псионическую силу и черпая силу из Бездны, тёмные темплары научились скрывать своё присутствие и наносить удары из тени. Изгнанные бунтари довели эту технику до совершенства, чтобы сеять ужас и смятение в рядах врагов, убивая их лидеров и уничтожая важные сооружения. Теперь тёмные темплары могут поспорить на поле битвы даже с зилотами.

Однако потеря Аиура показала, что хитрости недостаточно, чтобы победить такого неумолимого врага, как зерги. Вдохновлённые древними и чтимыми драгунами, тёмные начали создавать собственные боевые машины. Сталкер - машина, контролируемая сущностью воина тёмных темпларов, вплавленной в металлическое тело для защиты своего народа.

Быстрый и смертельный, сталкер обрёл много невероятных возможностей в последних конфликтах. Однако, единственная постоянно наблюдаемая возможность - моментально перемещать себя на короткие дистанции. Эта способность даёт сталкерам возможность нападать с неожиданных направлений, догонять отступающего врага или уходить от нежелательных столкновений.

Смертельные орудия разрыва, установленные на панцире сталкеры, хорошо поражают как наземные, так и воздушные цели. Засады, устроенные группами сталкеров, принесли смерть многим атакующим группировкам, считающим себя вне опасности возмездия.

---- Фазовая призма

Оружие: нет
Роль: Тактический транспорт

Тысячи лет протосы изучали природу пространства и времени. Благодаря усердному изучению и экспериментам, исследователи протосов смогли раскрыть множество секретов вселенной. Используя псионику в процессе производства, протосы научились создавать искусственный разум, программа которого записана на кристаллической матрице. Этот "кристаллический компьютер" способен манипулировать материей и энергией с точностью, недоступной ни одному органическому созданию.

Протосы используют эти "фазовые призмы" несколькими способами. Основная функция призмы - транспорт войск на поле битвы. Живые и неживые объекты превращаются в энергию, и их уникальный отпечаток записывается на ядро кристальной матрицы призмы. По достижению пункта назначения операция происходит в обратном порядке и хранимые отпечатки превращаются в материю в непосредственной близости от призмы.

Вторая, но не менее важная функция - служить мобильным фокусом псионической матрицы протосов. Когда призма развёрнута, она может давать энергию зданиям протосов вокруг. Таким образом, призмы могут быть использованы для временной замены разрушенных пилонов или быстрой организации передовой базы.

---- Феникс

Оружие: Спаренные ионные пушки
Роль: Перехватчик воздушного превосходства

Феникс - быстрый и смертоносный космический корабль, который быстро заменил собой устаревших скаутов и корсаров. Патрули, состоящие из этих кораблей, постоянно появляются на задворках территории протосов, где они прочёсывают космос на предмет наличия угрозы. Спаренный ионный бластер феникса предназначен для боя в воздухе, но может быть использован и для поражения наземных целей.

Несмотря на опыт и эффективность, патрули часто оказываются в меньшинстве в битве с зергами или терранами. Чтобы преодолеть это слабое место, пилоты фениксов разработали опасный трюк. Пилот может запустить короткий, но разрушительный шторм, перегрузив поле искривления через ионные бластеры.

Разряд разрушителен и может уничтожить множество врагов практически мгновенно, но ценой обесточивания систем корабля на некоторый промежуток времени. Осторожные противники научились избегать разряд перегрузки феникса и возвращаться несколькими мгновениями позже, чтобы уничтожить беспомощный корабль. В ответ на это пилоты фениксов стали перегружать свои корабли поочерёдно, чтобы поймать врагов в разрушительную сеть.

Эта отчаянная тактика вызвала недовольство в рядах командующих протосов, однако была принята как необходимость в тёмные для протосов времена. Своей отвагой и храбростью эти пилоты сделали многое, чтобы уравнять чаши весов.

---- Колосс

Оружие: Спаренные термальные лучемёты
Роль: Тяжёлый отряд поддержки

Огромные колоссы - машина протосов, создание которой берёт начало во времени конфликтов Заступничества Калаф (Kalath Intercession - хз чё такое, это к тоссоведам). Он перемещается по полю боя на четырёх высоких, членистых ногах, что придаёт ему высокую мобильность. Высота самой машины позволяет ей не обращать внимания на мелкие колебания уровня почвы на его пути, что даёт огромное преимущество в бою.

Тяжело бронированный корпус несёт на себе два мощных термальных лучемёта, по одному с каждой стороны туловища. Сложные системы наведения используются для увеличения точности термальных лучемётов и оптимизации их эффективности. Как только цель уничтожена - лучемёты в ту же секунду перенаправляются на другую. Поэтому лучи колоссов прорезают огненные бреши в рядах много численных врагов.

Необычность колосса в том, что он создан как машина чистого разрушения. Большинство роботов протосов созданы для хозяйственных и строительных целей. Даже ривер изначально являлся мобильным производственным комплексом, переоборудованным для создания скарабеев. Резня, устроенная колоссами над калафи, ужаснула протосов.

Со временем Конклав запретил производство колоссов и законсервировал имеющиеся машины на дальних астероидах и незаселённых лунах. Спустя столетия война с зергами заставила протосов использовать эти машины ещё раз.

---- Луч искривления

Оружие: Призматический луч
Роль: Дальнобойная артиллерия

Воссоединение протосов Аиура и тёмных темпларов было временем испытаний для обоих народов. Превозмочь века страха и недоверия после изгнания тёмных стало непростой задачей. Тем не менее, совмещение технологий, развивавшихся длительное время разными путями, дало несколько научных прорывов. Одним из них является луч искривления - новый тяжёлый корабль, который, по мнению многих, может в будущем заменить авианосцы на посту флагмана протоского флота.

Луч построен вокруг одного огромного источника энергии - призматического ядра. Это устройство усваивает энергию, поглощённую из двух реальностей: Бездны тёмных и псионической матрицы протосов Аиура. В сочетании эти два вида энергии создают реакцию ужасающего потенциала.

В походном состоянии призматическое ядро поддерживается в нейтральном состоянии проекторами поля потока. Когда луч наводиться на цель, проекторы раскрываются как лепестки. Комплекс линз искривления и фазовых кристаллов концентрируют энергию призматического ядра в один разрушительный луч.

По мере фокусировки луча на цели всё большее число линз настраивается и до трёх отдельных силовых потоков объединяются. За секунды мощность луча вырастает в геометрической прогрессии. Лишь немногие противники могут вынести мощь луча хоть сколько-нибудь долго: даже большие и тяжело бронированные цели, такие как здания и линейные крейсера уничтожаются в один миг.

---- Сумеречный архон

Оружие: Псионическая волна
Роль: Тяжёлый штурмовой отряд

Каждый протос обладает в определённой степени псионическими способностями, чрезвычайно редкими среди терран. Протосы касты Темпларов посвящают свои жизни оттачиванию своих боевых навыков. Только лучшие из лучших могут надеяться на высокую честь получения звания Высшего Темплара. Ужасающая мощь высших вселяет ужас в умы врагов протосов. Несколько этих ценных воинов способно уничтожить целую армию.

Сила Темных Темпларов исходит из совсем другого источника, однако это не делает её менее впечатляющей. В то время как высшие повелевают стихией, тёмные крадутся в тени, окутанные тьмой. Однако обе ветви темпларов разделяют способность к слиянию своих душ для создания смертоносных архонов.

Эти бурлящие воплощения духа протосов излучают невероятную силу. Их разрушительные псионические штормы способны уничтожать множество врагов как в воздухе, так и на земле. С объединением протосов архон может быть создан слиянием двух высших, двух тёмных или даже объединением тёмного и высшего темпларов. Несмотря на то, что протосы стараются не жертвовать темпларами, те, кто достигают высшей ступени навсегда остаются в памяти народа.

---- Тёмный темплар

Оружие: Улучшенный клинок искривления
Роль: Диверсант

Тёмные темплары являются могучими воинами, чьи предки были изгнаны с родины протосов тысячу лет назад. Протосы, которые в последствии станут тёмными темпларами, были изгнаны за отказ от присоединения к учению Кхалы и общему каналу разума, а так же кастовой системе, созданной Конклавом протосов.

Некоторые ответили отказом, считая, что их личности будут впоследствии стёрты для укрепления власти Конклава. Они заходили настолько далеко, что удаляли себе внешние нервные окончания, характеризующие расу протосов. Этот символический ритуал отрезал их от основной ветви расы. Конклав видел в них угрозу новому порядку и дал касте темпларов задачу по уничтожению отщепенцев.

Темплары, ведомые Адуном, не могли заставить себя уничтожать себе подобных и спрятали их. Страхи Конклава начали оправдываться, когда на Аиур обрушились сотни псионических штормов, порождённых нетренированными умами отщепенцев. Конклав не мог наказать темпларов за их повиновение открыто, так как это открыло бы всем тайну существования отщепенцев. Вместо этого неповинующиеся были загружены на борт древнего корабля Ксел'Нага и отправлены в космос.

Изгнанники проделали долгий путь, прежде чем основали свой новый дом на Шакурасе. Они создали свою собственную независимую культуру, исследуя вселенную на своих кораблях и разгадывая её головоломки. Со временем они научились управлять силой, непохожей на силу их соплеменников с Аиура: энергией Бездны, пространства между мирами.

Тёмные известны своей способностью преломлять свет вокруг своих тел, что делает их невидимыми по желанию, хотя настоящие мастера могут достигнуть гораздо больших результатов. Вооружённые мощными клинками искривления, тёмные темплары - смертельные и беспощадные противники, способные нанести тяжёлый урон противнику.

Несмотря на разлуку с родиной и страх, внушаемый ими соплеменникам, тёмные не забыли и не перестали любить Аиур. Недавно они воссоединились с протосами своей родины. Этому способствовали Тассадар и Зератул, объединившие свои силы против Овермайнда зергов. Он был повержен, но Аиур разрушен и набит зергами настолько, что выжившим пришлось бежать на Шакурас. Теперь однажды изгнанные принимают у себя беженцев с их древней родины.

---- Корабль-матка

Оружие: Разрывающий импульс
Роль: Основа флота

Корабли-матки протосов являются огромными сооружениями, построенными столетия назад во времена золотого века протосов. Они были предусмотрены как основные командные корабли армад исследователей, разведывающих тьму космоса. Эти времена давно прошли и оставшиеся корабли стали святилищами протосов, олицетворяющими образ жизни и часть истории протосов.

В сердце каждого корабля находиться гигантский кристалл Кхайдарина, заряженные невероятным количеством псионической энергии. Направляя эту энергию, матка может искривлять и ломать саму ткань пространства и времени. Разрушительная мощь корабля способна уничтожать армии в мгновение ока или разрушать целые планеты. С закатом золотого века, корабли-матки были установлены, как гигантские монументы в самых дальних уголках исследованного протосами пространства. Протосы верили в то, что эти гиганты ещё пригодятся.

После потери Аиура корабли-матки были отозваны обратно на службу с окраин галактики. Теперь их ведут не жрецы и историки, но воины. Древнейшее и мощнейшее оружие протосов было разбужено и готово сжечь галактику дабы не оставить неотомщённой потерю родины.


Перевёл Frozen

---- Баттлкрузер

Эти массивные, тяжело бронированные боевые корабли являются летающими крепостями, построенными для поддержания мира и доминирования в пространстве сектора Копрулу. Будучи снабженным всеразрушающими лазерными батареями и наикрепчайшей броней из неостали, эти солидные корабли - чуть ли не сильнейшие единицы в пространстве терран. Многие командующие используют баттлкрузеры в качестве командных пунктов во время длительных кампаний. К примеру, Norad II и Norad III, а так же Hyperion.

Старые баттлкрузеры класса Behemoth показали себя надежными, если поддерживать их и комплектовать плодами современных разработок. Даже новые классы баттлкрузеров - Hercules и Minotaur - унаследовали молотоподобную головную часть, которая является брендом классических баттлкрузеров. Исследования привели к появлению двух альтернативных усовершенствований оружия, которые могут дополнить и так нехилый арсенал баттлкрузера.

Пушка Yamato является ужасающим оружием, которое использует сильное магнитное поле для фокусированной ядерной детонации в сконцентрированный пучок энергии. Пушка требует огромных запасов энергии, но ее эффект на цели впечатляет. Плазменные торпеды предоставляют баттлкрузеру вооружение, способное пресытить целевой участок беспощадным вихрем огня, идеальное как и для защиты от волн вражеский единиц, так и для зачистки защитных позиций. Естественно, данное вооружение требует значительных запасов энергии.

Перевод: Elvis
Комментарии
1#1just_relax
29 Sep 2007 19:44
ну же =) такие потрясные переводы, народ старался

каментим плз )
60#2Sp)Austin
30 Sep 2007 23:39
здорово перевли с удовольствием прочитал, только корабль матка как то по зерговски звучит Wink
60#3Sp)Austin
30 Sep 2007 23:41
да еще планеты Корал нету =) , есть планета Корхал
60#4Sp)Austin
30 Sep 2007 23:43
а вообще в вооружении чувствуется какой то привкус Fallout лазер гатлинга, Винтовка Гаусса(что раньше вышло Флт 1 или стар?)
5#5fiRe)DarkSide
02 Oct 2007 18:41
Ну то что Азз - имба переводчик я итак знал Wink gw
да вроде гаусска вообще из какойто книги, так что ни там, ни там. гатлинг и гаусс ученые, тока оружия они никакого не разрабатывали, просто звучит круто... Гаусс рифл!.. пулемет Гатлинга!.. хана всем!
а вообще после событий второго фола человечество выжило и отстроилось. потом в конце 25го века прилетели зерги и тоссы.
это одна и та же история
60#7Sp)Austin
10 Oct 2007 17:32
врежь ведь? Grin не верю
хто? йаа?.. O_O да ну?!
262#9Frozen
03 Mar 2008 20:07
Во блин , мой перевод по нету быстрее меня движется Shock
1#10just_relax
05 Mar 2008 19:27
ага =)
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Купить StarCraft 2
Друзья
Super Russia

Digital Ocean
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 730
· Новый пользователь: kinkreet
5,712,504 уникальных посетителей